lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: halvusha: halvusha: Дурмстранг-3: поворот колеса. Отчет персонажа-1
halvusha
halvusha
Дурмстранг-3: поворот колеса. Отчет персонажа-1
halvusha, ролевые игры, 2015-04-06 09:29:12

Палочкоигра по миру Гарри Поттера (школа Дурмстранг), Челябинск, 6-9 марта 2015.
Неофициальный девиз игры: "Дурмстранг - это, блядь, не Хогвартс!".
Личный рекорд по длине отчета. Приятного чтения на вечер. Впрочем, там я увидела отчет размером 40 страниц, а тут всего 17.

ВЕЧЕР
«… и в истории волшебного мира открылась новая страница». Уф, заданное на дом эссе закончено. Теперь можно начать готовиться к вечеру. Сегодня в истории нашей семьи тоже откроется новая страница – Василика Лазаревич, моя млад… моя сестра-близнец проходит церемонию распределения на Ветвь. Немудрено, что я воспринимаю ее младшей – за те четыре года, которые прошли с ее возвращения в волшебный мир, она так до конца и не привыкла к нему. Хотя после трех попыток больше не пытается убежать.
(«Хочется есть. И пить. И в туалет - хорошо, что есть хочется сильнее. А здесь нет даже койки. Два тюка сена в одном углу и дыра в полу - в другом. Мне не холодно, глаза уже привыкли к темноте. Двери нет - я сижу в каменном мешке. Спасибо, папа.
Никто не пришел. Но про меня не забыли. Не могли забыть - зачем-то я им нужна. Они ждут. Где-то неподалеку, надо мной. Пьют чай. Почему чай? Не знаю. Но они пьют чай.
- Василика?
- Гордана?
Она прямо над моей головой. На дощатом люке. Очень высоко.
- Ты здесь давно?
- Не знаю. А ты?
- Я только что узнала... Есть хочешь?
- Хороший вопрос. Чуть более, чем очень. И пить.
- ... И пИсать. У меня печенье, еще бутерброды с сыром и компот. А сортир - в углу.
- Это я уже поняла. Откроешь люк?
- Не смогу. Я так... Посмотри на кровати.
На кровати стоит коробка с едой.
- Василика?
- Я нашла. Все не могу осознать, как просто... Перемещать вещи. Вытащи меня отсюда?..
- Прости. Не могу.
- Назад пути нет?
- Не для нас.
- Не для нас».
Из дневника Василики)

Меня тогда вообще никто не спросил. Была сестра – и ее нет. Потом, через несколько лет, так же внезапно – снова есть. Батюшка попросил меня присматривать за ней. Она странная, многое за 4 года осталось ей в диковинку, но, тем не менее, она мне дорога. А теперь она даже «золотой разговор». Это впервые, когда бывшему сквибу, способности к волшебству у которого проснулись позже, чем у всех волшебников, удалось чем–то порадовать отца.
Мы строимся в зале. Я волнуюсь: надо, чтоб Василика попала на Икону. Вся наша семья училась на Иконе; если нарушится традиция, отец будет в ярости. Хотя по мне, жестокие игры во власть – не для Василики. Ей было бы лучше на Светоче, среди мольфаров; руки у нее золотые.
Распределение начинается. Большинство младшекурсников попадает туда, куда изъявляет желание попасть. Страда, Ангел – Икона, лапландская ведьма и Валко Крам, сын тети Ружены – тоже неожиданно Икона, знаменитая социалистка Ильдико Роконок – Нож (надо видеть разочарование на ее рожице!). Вот, сейчас. Крещусь... Только бы всё получилось как надо!
- Василика Лазаревич, Светоч.
ЧТО???
- Тебя ждет Светоч.
О Мерлин. Что ждет нас от отца, страшно представить.
Проводим посвящение. Младшекурсники волнуются, стараются «правильно» ответить на вопросы, а для нас это просто род работы. Душно, жарко. «Сколько их еще там?». Я так устала, что когда мистрис Лазаревич дает мне возможность задать ей вопрос, даже не слышу этого. Забавно получилось – она, может быть, подумала, что я все еще обижена за случай с домиком из спичек.
А в «ведомые» мне, кстати, достается Аврора Ангел – так же, как и я, девушка из знатной, традиционной семьи, так же, как и я, озабоченная внешним видом. Знатных девушек учат, что вносить красоту в жизнь, быть изящными и радовать глаз – их задача.
Трансфигурируемся в воронов. Летаем. А Аврора приятна в общении...
На кладбище мэтр Хаккинен спрашивает нас о желаниях. «Чего ты хочешь?».
Вопрос хороший… ответ на него не раз обдуман и дан.
- Оставить по себе добрую память у своих потомков.
Семья ведь важнее всего.
(«- Батюшка не станет с нами дискутировать. Он говорит что-то, мы слушаем. Сказал идти убивать – значит, идти убивать. Дело в том, что у батюшки свои резоны, которые нам не понять. По крайней мере, пока. Если он лишает тебя наследства, ты целуешь ему руку. Он любит всех нас. За каждого из нас он убьет, не задумываясь.
- Но при этом лишает наследства?
- Может. Будь достойна его милости».
Из разговора с Василикой три года назад)


ДЕНЬ ПЕРВЫЙ
Захожу к сестре на Светоч. Там со мной заговаривает Аглая Эглитис, родственница Ягайло.
- А правда, что Вы помолвлены с моим двоюродным прадедушкой? Вы будете моей прабабушкой?
Мерлин, как странно это звучит. Как дико… Улыбнуться!
- Да, если свадьба состоится. Нужно дожить, - еще раз улыбнуться.
- А что ты знаешь о пане Ягайло?
- Моя пра рассказывала мне, что он не может умереть.
Интересно…
Утро. Первая лекция по теории Темных искусств. Ректор говорит о границах… очень любопытные вещи. «Границы – только в ваших головах». Дает задание написать свое желание, а потом… обменяться пергаментами и выполнить желание друг друга. Пан ректор, Вы обалдели? Такие тексты – случайным распределением?!?! У меня написано: «Прожить жизнь осмысленно». Сочувствую маглорожденному Владиславу Доле. А мне достался пергамент Дэкиэны Руделеску (да что ж вокруг одни маглорожденные-то?) «Хочу увидеть маму». Я что-то там слышала про ее маму – по-моему, она умерла… Жаль, что я не некромант.
История магии. На ней ко мне подходит Заря Ольшанска, с которой мы друг друга терпеть не можем, и шипит:
- Если ты хочешь что-то узнать о нашей семье, спроси ее членов, а не болтай с дальними родственниками!!!
- Когда мне понадобится твое мнение, я его спрошу!
Да, сложно собирать информацию под присмотром множества недружелюбных глаз. То, что они недружелюбны, мне ясно дал понять Стефан еще на помолвке: «Если я буду тебе много советовать, ты подвинешь меня на пути к власти, а если мало, кто знает, что с тобой будет?». Немудрено – если у меня родится ребенок, да еще и сын, я могла бы уговорить Ягайло сделать наследником его, а не Стефана… ну вдруг. Хотя, как говорит Василика, «слишком много «если»».
Теория власти с ментальной магией. Урок окончен, Магнус собрался было выходить, за ним все остальные, но мистрис Лазаревич нас не отпускает.
- Краткое резюме последних 12 часов. Магнус поссорился с гриднями. Вы опоздали на пару. Да вас задержали, но тем не менее. Магнус собрался уходить, хотя я вас еще не отпускала. Позор. Ведете себя как базарные бабы. Надеюсь, это мой последний с вами разговор о дисциплине.
Слушать ее обидно. В двух проблемах из трех виновен один человек с ветви, в третьей не виновен никто. И вовсе мы не базарные бабы…
Свободное время перед обедом. Нужно успеть договориться с мистрис Истру о факультативе и с мистрис Лазаревич о беседе. Неделю назад у меня состоялась помолвка с Ягайло Ольшанским. Имя будущего жениха отец назвал мне перед поездкой на помолвку. В этом году ему ровно сто лет. 80 лет разницы… Зато он глава знатного и богатого рода. А еще высокий, явно моложе своих лет, очень серьезный мужчина - властный и сильный. Учтив, любезен, от него чувствуется серьезная и весьма нестарческая мощь.
Помолвка прошла скромно, что странно. Уже после нее, по книгам, на которые я жадно набросилась по возвращении, выяснилось, что Ягайло был женат несколько раз - как минимум 5. Несколько жен умерли, последняя просто пропала без вести. А еще у Ягайло умерли оба сына, жива лишь дочь Дагмара.
Все эти смерти… что это значит? Вампир? «Синяя борода»? Что-то еще? А главное, знают ли об этом мои отец и дед? Если не знают, то что мне делать? А если знают, то… почему? Зачем нужна эта жертва? Нет, если нужна – я готова, но пусть мне просто скажут, что так надо…
Встречаю Дэкиену. Ректор же велел подойти к выполнению желаний другого человека творчески. Поэтому – написать-то что-то надо – предлагаю Дэки… побыть ее мамой в течение суток.
- Я помолвлена, скоро выйду замуж… я не знаю, как это – воспитывать ребенка, любить его… чего это от меня потребует. Но я постараюсь. Если хочешь… на эти сутки.
Дэкиена смущена, тронута… и соглашается, хотя и говорит, что я беру на себя слишком значительную ношу. И возможно, мне не удастся потом, по прошествии суток, отделаться от нее.
- Ты согласна взять такого проблемного ребенка, как я?
Мерлин, во что я вляпываюсь! Но нужно отвечать за свои слова. Ей… ей это нужно. В омут головой…
- Согласна.
На обеде присаживаюсь к Ивору Страде и его дяде. Ивор рассказывает дяде про идею фонда знатных семей, мы обсуждаем, кого из маглорожденных лучше выкупить у министерств первым: нужен кто-то, кто тяготится вынужденным распределением. За столом у нас сложилась «великосветская» атмосфера – такая, как в замках знати, без всех этих маглорожденных и гридней. Приятно находиться среди людей, которые знают, что такое «этикет»…
Встречаю мистрис Лазаревич, договариваюсь на 14.30 в столовой. После обеда успеваю – удивительно легко - договориться с мистрис Истру о посещении факультативов по непросительным заклинаниям. Сложный выбор – «империо» или патронус? Да и я не то чтоб хочу использовать непростительные заклятия – я хочу знать, что чувствуют волшебники, которые ими пользуются.
14.30 – мистрис нет. 14.35 – она появляется.
- Отложим беседу, мистрис?
- Да, позвольте, я поем. Подходите через 15 минут.
Подхожу. Ей опять некогда.
- Чуть позже.
Ухожу. И пожалуйста! Не подойду больше. И этот человек упрекает нас за опоздание на пару и называет базарными бабами! В единственный момент, когда тебе срочно нужна помощь, времени на тебя не находится! А мне, если честно, так страшно…
Планарный призыв. Мистрис Лидергорн рассказывает про демонов, про одержимость, про дары демонов… по-моему, она и сама слегка не в себе. По крайней мере, она задерживает нас на занятиях, и из-за этого я опаздываю на чары. И пока ищу, где они, натыкаюсь на мистрис Лазаревич. Упс…
- Чем Вы сейчас заняты?
- Прогуливаю чары. Не могу их найти.
- Вам туда.
- Мы можем сейчас пого…
- Нет, нельзя прогуливать уроки, Гордана, поговорим позже.
Да Мерлин задери!
После урока чар мэтр Ярвиннен приказывает остаться тем, кто опоздал. Нас много. Лениво болтает, спрашивает, кого из нас уже наказывали, а между тем уже НЕУМОЛИМО начинается следующая пара… наконец, кто-то робко просит позволения уйти на нее.
- ВАША ПРОБЛЕМА В ТОМ, ЧТО У ВАС ЯЗЫК В ЖОПЕ! ЧТО, ТРУДНО СПРОСИТЬ О ТОМ, ЧТО НУЖНО?!?
У меня «окно». Мы, наконец, встречаемся с мистрис. Спрашиваю, что мне делать – начать расспрашивать о Ягайло, рискуя опозорить семью тем, что иду против воли старших, задавая такие вопросы, или смириться и думать, что они знают лучше? Если они знают, зачем нужна жертва пусть только скажут, а если не знают, то…
- Гордана, почему ты додумываешь за них? Напиши им письмо, спроси.
- Так Вы думаете, надо написать обоим – отцу и деду?
- Да. А что ты будешь делать, если они знают?
- Приму их решение. Я носила эту фамилию. Пришло время заплатить за это.
- А если это проект твоего отца Стевана, а не нужды семьи?
Ох, ну и вопрос.
- Пойду работать.
- А чего ты хочешь сама, Гордана? Кто ты? Чего ты стоишь – без семьи, без фамилии?
- Каждый из нас должен сделать всё, что может, быть лучшим – для своего рода.
Следующие занятия – по мракоборству. Делимся на боевые тройки. От мага-менталиста в мракоборстве – никакой пользы, разве что костеломная чара. Я в паре с двоюродной сестрой Бланкой Крам. В тройку четвертым пытается вклиниться еще кто-то.
- Она моя сестра! – решительно отметает попытку Бланка.
Вот что такое семья.
На уроке повторяем старое доброе инсендио максима. На дом мэтр дает нам задание выучить новых тварей и методы борьбы с ними. А еще написать эссе про состав тройки.
Встречаю Долю. Тому тоже надо делать задание для мэтра Каркарова. Он предлагает мне попробовать 10 новых вещей, которые я никогда не делала. Чтоб потом выбрать – и прибавить жизни осмысленности.
А теперь – факультатив мистрис Истру.