lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: rpg_nostalgia: : Малый Кринн-96
rpg_nostalgia
rpg_nostalgia

(galenel)
Малый Кринн-96
1996, 2015-04-09 20:15:59

Это была самая удачная моя игра по миру Кринна. Ее делала Тиночка, а играли мы на красноармейском (пушкинском) полигоне.
Я была Пар-Салианом, белым архимагом. Вот состав нашей Белой башни.




Ключевые роли разобрали сразу после сессионной Валинорки. Так что играли мы в той же компании и отрывались по полной.
Красная башня.



Черная башня.



Библиотекари Палантаса.



Фотографий самого города Палантаса у меня не сохранилось (капитаном был Локи), также как нет и эльфов (там играли Тэм и Аэглор)
А это Белая башня с Паладайном на заднем фоне. Вот такой у нас был Паладайн (Вольдемар), весь в черном :-)
Странник, Млада, Эстель, Вольдемар, я, Маяна, Анариэль.



Игроки быстро скрестили мое имя с игровым и у них получилась Пар-Салинэль. Негодяи :-)
Сталкерские постройки вписали в город Палантас.

К этой игре пришлось много готовиться. Была разработана неплохая система магии - со специальным языком заклинаний, маткомпонентами и жестами. То есть приходилось учить эти заклялки (около сотни, многие приходилось произносить быстро) а к белой робе пришить полдюжины потайных кармашков для самых необходимых маткомпонентов. Остальное магическое добро лежало в сумке. А еще посох был сделан - с хрустальным шаром и лапами, а внутри лампочка загоралась, небывалое техническое достижение тех времен :-)
Система магии была довольно сложной, но не громоздкой. На следующих играх по миру Кринна ее, к сожалению, переработали в сторону еще большего усложнения, и она стала плохо играбельной. А тут всё было как надо: мана, сбор маткомпонентов, регулярные магические поединки.

Главный идеологический противник - Фистандантилус (Пелеас).



Хотя нет, не совсем так. Больше всего мне досаждал один из черных драконов и главный черный клирик (не помню имени).

Джустариус (Эрлин). Красные соблюдали нейтралитет, как им и положено.



Очень люблю эту фотографию, Эльвэ и Эри замечательно получились.



Магический совет в Красной башне.



Сюжет игры был немудреный. Черные проснулись, поели, пошли выносить город Палантас. Белые проснулись, поели (если успели), пошли защищать Палантас. У города была веселая жизнь, нам тоже скучать не приходилось. Очень часто не было времени на сон и еду, я впервые так сильно устала на игре. Помню, вернулась домой и проспала 14 часов без перерыва.

Вот эта фотография даже не постановочная, но она символизирует собой постоянное противостояние на игре.



У меня за спиной боевые драконы (на взводе :-). У Фиста за спиной примерно такая же красота, просто она в кадр не попала.
Если возможности магов были ограничены маной, то возможности клириков были безграничны. Поэтому когда устроили магически-клирическую дуэль часа на два, то меня все-таки вынесли. Просто мана кончилась, а восстановить ее было негде. Я, честно говоря, к тому времени хотела только одного - отдохнуть. Поэтому после принесения в жертву (Наверное Такхизис, кому же еще) пошла к себе потихоньку в лагерь в надежде поспать. А тут оказывается, что Паладайн вмешался, забрал мою душу, и я опять живее всех живых. Так что мои маги быстро сотворили мне новое тело и все снова заверте... К вечеру того дня Пар-Салиан здорово напился в Палантасе, снимая стресс, так что в башню правитель города его не просто вел, а местами нёс.

Было весело, что говорить.
Комментарии: 20