lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: tar_viniel: Все будет правильно. На этом построен мир.: Однажды в Гаэшти, или Если чо, то ничо
tar_viniel
tar_viniel
Однажды в Гаэшти, или Если чо, то ничо
Все будет правильно. На этом построен мир., сухой остаток-РИал, 2014-04-28 22:10:51

С предзащиты на вокзал съездила на игру (единственную палочкоигру, которую я себе позволила в этом сезоне). Поиграла я хорошо, однако многое оказалось сюрпризом, притом не всегда приятным, о чем далее.

Игра про Магическую Румынию предполагала игру в деревню по волшебным сказкам Проппа и игру в немцев по героической эпике. Я боялась, что случится смешение жанров, и мы друг другу перекрестно устроим фарс (потому что у каждого жанра свои законы). Жанры действительно оказались смешаны, но совершенно иным образом. Может, я слишком хорошо читала Проппа и слишком надеялась на формулу страшной волшебной сказки про инициацию. Сюжет в итоге получился бытовым.

Начнем с того, что это моя четвертая игра с дурмстранготравой, в которую я совершенно не хотела никаких немцев. Что довольно приятно - я действительно поиграла в свою дурмстранготраву без немцев. Я понимаю, что это оказался слитым главный конфликт игры, но лично моя игра от этого не пострадала. Особенно задорно прогружать товарищей, которые впервые-на-палочкоигре или впервые-на-дурмстранготраве, толстым накопленным ОБВМом, который изрядно оживляет мир и пространство. И патентованным зельеваром побыть тоже годно.

Я играла Очень Правильную Девочку, которая выкладывается полностью ради других и ждет, что ее за это судьба погладит по головке и даст медальку. Быть ОПД призывала и законченная ветвь Винограда, и две сказки-прототипа - Василиса Премудрая и Герда. Обе терпеливо сносили все удары судьбы, упорно работали и ждали, что им за это настанет счастье. Персонаж за работой на других умудрился упустить положенное себе, а в конце оказалось, что никакого счастья ей за ее труды не положено, а жизнь вообще несправедлива.

В целом, игра развивалась для меня более чем эпично (ночной сбор травы, красивые гадания, поддерживание очага во всех смыслах), пока я не выяснила, кто именно является пропавшим много лет назад женихом. Он оказался, во-первых, главным некромантом полигона, а во-вторых, Лансом, который сразу заявил, что в "спасение любовью" и все такое играть не намерен. Тут я попала в полный тупик как игрок и как персонаж, потому что пропповский сценарий разваливался на глазах по всем направлениям. И только мое прекрасное семейство помогло мне как-то справиться с ситуацией и смириться с переводом жанра в бытовой из сказочного.

И про семью Хоссу. Сначала я предполагала, что будут "2 парня и Воробейка", которая будет хозяйкой в доме и все такое (что активно начала еще до игры, выдав мужчинам в лице Фиделя и Хы раскладку по продуктам и всему такому). Перед игрой оказалось, что мужчин в доме не 2, а 4. Я поняла, что а) хозяйствовать в запланированном масштабе не получится б) пренебречь, вальсируем: моя задача - не реальное АХЧ в локации, а образ хозяйственной девки. В итоге я большую часть времени провела за горелкой, варя то зелья, то кофе или чай, то еду, вкармливая всякое во всякого забредшего на огонек (в первую очередь в любого из семьи) - и, надо сказать, вполне наигралась в "хозяйку большого дома". Мужики мне попались отличные: с одной стороны, активно со мной ролеплеили (чего стоят одни наши импровизации с Фиделем о взаимоотношениях вспыльчивого брата с Коня и реактивной сестрицы с Винограда, которая заводится в ответ, когда на нее давят, а потом они долго мирятся - или скабрезные рассказы от бабки Викторицы, когда мужчины ржут, а младшая смущается), а с другой - аккуратно помогали мне - например, с помывом посуды в этой адовой ледяной воде, потому что на все меня не хватало.
Одним из лучших моментов за игру считаю "Мужики и Воробейкин ОБВМ", когда вокруг меня сидят 4 взрослых мужчины и сочувственно кивают на печальный рассказ девки про жениха-некроманта. Уж очень он трогательный был.
Ну и, конечно, фантастически попавшее в точку "если чо, то ничо" (а также традиционное карпатское "тут ведь как", а еще гениальности от новичков в палочкоиграх: виртуальное просо и булавки-без-застежек).

Непосредственно за игру спасибо семье Хоссу - Фиделю, Хы, Мейкеру и Хедину, вы реально лучшие,
прекрасной Ри, с которой я вторую в своей жизни игру играю в медблок - и надо сказать, что на этот раз все куда лучше и приятнее,
русалке Найре, которая отлично к нам вписалась и ужасно трогательно изучала наши обычаи (а еще помогала нам собирать траву!),
Таурель, которая сыграла настоящую веетвь Коня,
Дорине Бенгеску как основному источнику тепла-и-мудрости (и за ритуал!),
Серине, которая вообще очень милая, а еще подхватила зельеварство, когда меня вырубило в подпространство обвма,
Мерлину за отличные сцены в доме Хоссу,
Глебу за постоянные шалости и подъебки,
невыразимо прекрасной бабке Викторице - мой респект Никзу за вторую восхитившую меня роль за начавшийся ролевой сезон,
и всему Гаэшти, который реально жил своей деревенской жизнью.

С немцами и с гоблинами никак не взаимдействовала, ничего про них не знаю.
Мастерам, естественно, тоже спасибо, потому что, повторяю, игра для меня удалась. Вар, выздоравливай, пожалуйста, я тебя люблю. Мор, спасибо за зельеварение.
Комментарии: 23