lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: rovenion: Крысы, игры и паяльник: Пространство свободы
rovenion
rovenion
Пространство свободы
Крысы, игры и паяльник, Мои Ролевые Игры, 2015-10-19 21:48:46

Мы с этими играми дофига ответственные.

Существует миллион причин жевать пластилин на игре: правила, логика персонажа, логика мира...
"Я всю игру простоял у кнопки, потому что мне это приказал мой командир, а по логике персонажа я не могу перечить командиру". "Я при часа офигевал на светлом совете, потому что меня позвали..."

Хватит уже.
Ну правда, хватит.
Просто не надо на играх заниматься тем, что не хочется.
Это ж трагедия: живёт человек, живёт, впахивает, выкраивает время, собирается, на игру приезжает, а там его позвали на светлый совет или к кнопке поставили, и грустно ему, и тоскливо, и думает: "Вот зачем это всё", и потом, после игры, посты горестные пишет о том, как всё совершенно не так.
Надо было на речку пойти.

Хватит, хватит тупого преодоления.
Мы, конечно, дрюченые, и по струночке ходить приучены. Я вот пришла в РИ в те поры, когда мастер болезни на локации насылал за немытую посуду в лагере, а не от сюжетных надобностей.

Потом, конечно, пришло время правил, защищающих игроков от других игроков. Как бы так сделать, чтобы игроки с игроками не творили тупого треша (в тюрьму вот на полдня не сажали), и всякое такое.
Но игроки изобретательны и придумывают друг другу новые и новые адочки из тоски и скуки.
На самом деле никто не виноват - ни скучающий, ни ввергающие его в скуку. У всех же мотивы, резоны, правила, логика персонажа, и все слишком ответственны, чтобы пойти на речку с бутылкой водки отказаться заниматься скучным и заняться интересным.

Унитаз из квартиры meethos иллюстрирует мою мысль.
2015-09-17 22.44.05
Комментарии: 186