rovenion | * * * Крысы, игры и паяльник, Мои Ролевые Игры, 2015-12-05 17:22:40Когда я была маленькая, моя мама всегда жалела меня, когда со мной случалась какая-нибудь фигня - коленку разбила или учебник биологии в школе спёрли. Но потом она всегда спрашивала: "А ты уже подумала, за что тебя Бог наказал?" Я, дитя сознательное и серьёзное, обязательно находила ответ. Делом-словом-помышлением, уж как-нибудь да я была виновата.
Теперь у меня в окружении нет людей, которые находят причину моих проблем во мне и жаждут своими выводами поделиться. Очень удобно.
А теперь о травме, будь она неладна. На моих играх игрокам было больно. И мне было больно. И много всякого было, и о многом я жалею, а о многом не жалею совершенно. Но я жду от людей осознанности. От мастеров, от игроков, неважно. Есть серая зона. И не факт, что в ней человеку на игре не станет плохо. В этой зоне: - отверженность обществом, ненужность, презрение (и да, именно потому роли предателей и асоциальных личностей многим даются тяжело), - неизвестность, - внезапная смерть персонажа (особенно отлично работает в сочетании с предыдущим пунктом: "мастерам я не нужен, он убили меня в первый час игры"), - бесполезность усилий (и проигрыш, и низкая оценка деятельности), - унижения (интересно, почему игроки массово не заявляются на слуг и рабов? А это пресловутое самосохранение), - тяжёлые долгие болезни, - изнасилования, - выкидыши, - больные дети.
Можно ли делать на игре правила по выкидышам или прописывать у кого-то во вводной выкидыш? Можно. Ну правда, можно. Только зачем? Я надеюсь, что в комментариях не возникнет дурацкое слово "запретить".
УПД. Просят рецептов. Обнаружила один. Если человек говорит о своей боли, можно НЕ ИСКАТЬ ВИНОВАТЫХ. Правда, бывает так, что никто не виноват, а поиск негодяя с подробным разбором ситуации делает только хуже. Комментарии: 99 |