lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: luhrasp: Официальный Печатный Орган Лухраспа Кабирского: Зимняя сессия РМЛ-2016, отчёт.
luhrasp
luhrasp
Зимняя сессия РМЛ-2016, отчёт.
Официальный Печатный Орган Лухраспа Кабирского, лангедоки-поездки-конвенты-Седьмой-позитив-ролевые игры-отчёты, 2016-01-08 16:43:46

"Кто проводит "Одержимых"? Я?"
Вася Холопенко.
За пять минут до начала РМЛ.
На РМЛ этот РМЛ я ехал с радостью, совмещённой с некоторыми опасениями.
С радостью - потому, что прошлую зимнюю сессию пропустил. А РМЛ - это не только лангедочный конвент, которые я очень люблю за непередаваемый опыт концентрированной жизни, когда день идёт за месяц. Это ещё и друзья с Урала и из далёкого дикого Зауралья, замечательные люди, достаточно редко понаезжающие в Сибирь.
С опасениями - потому, что подготовка же к РМЛ намекала на некоторую, скажем так, спонтанность. "Импровизируй - ключевое слово нашего сегодняшнего радио-марафона". К тому же, нормального опыта экспресс-разработки игр группой в двадцать человек у меня не было. Мелькало
ощущение, что  можно будет провиснуть по динамике и не получить привычной БОЖЕСТВЕННОЙ отдачи.

Формат предполагал, что в первый день мы играем в "стартовые" игры. Затем проводим детальный разбор и делимся на две группы. Каждая на протяжении второго дня переделывает одну игру, затем в конце по очереди в них играем.
Поскольку отсутствие текстовых материалов увеличивает время подготовки к игре в разы, мы начали по расписанию, а закончили в три часа ночи. С другой стороны, обе игры были из разряда "то, что надо". Интересные модели, сюжет, бэк - большой простор для анализа и переделки.

Во второй день занялись созданием новых игр на базе старых. Группа под началом Теодора оккупировала баню, наш отряд во главе с Лансом занял Малый Зал. На первом этапе разделились на микрогруппы и пилили свои идеи, потом выбрали из них лучшую и занялись конкретно ей. Краткие выводы:
1) Более опытные товарищи говорят, что этап с "конкурентной разработкой" затянули, но по мне норм. Размеренный старт позволил привести мозги в нужное состояние, а к моменту "выборов" у каждого проекта был характерный внешний вид и прикреплённый багаж идей.
2) Не совсем уверен на тему необходимости этюдов. В них приняло участие меньше десяти человек, а в таком разрезе можно было безболезненно менять формат на превьюшки игр класса "посмотрите, у нас будет так и так".
3) С другой стороны, именно подготовка к этюдам (ИМХО) заставило мастеров сконцентрировать свои проекты, привести их в понятный для внешнего наблюдателя формат.
4) Большое количество юмора прекрасно действует на атмосферу в коллективе, позволяя решать сложные вопросы без обид и заряжая необходимой творческой энергией.
5) Двадцать человек при наличии грамотной модерации способны породить ТОННЫ интересного контента. Обязательно учту при подготовке к следующему ОРЗ.

Второй этап, когда мы выбрали идею с "Хижиной в лесу" - это ОГОНЬ. Понимаю, что нельзя так затягивать, что завершать разработку в пять утра - это экстрим, но это был _правильный_ экстрим. Своеобразный вызов, когда ты креативишь и креативишь, мозги сворачиваются и затем смотрят на мир совсем по-другому, в какой-то момент начинаешь плавно опускаться на кровать, но приходит Вай-цзы, даёт волшебную таблетку для похудения - и шоу продолжается.
Тут вот что можно сказать:
1) Конкретно у нас "общие планёрки" были слишком длинными. Я приходил туда, слушал пятнадцать минут важной для нашей группы информации, потом ещё 45 минут тёрок о разном. Урежь мы эти собрания ровно вдвое, с часа до тридцати минут - эффективность не пострадала бы.
2) Всё остальное было сделано отлично. Подробный список того, кто чем занимается с указанием конкретных комнат, в которых ведётся разработка. Регулярная синхронизация наработанного, чёткое решение противоречий, отсутствие "передачи с чужих слов".
3) Лично для меня, человека, последние годы трудящегося на спокойных размеренных работах, это вдобавок было бесплатной ролевой игрой в командную разработку ролевой игры. И, ребят, это наркотик.

Затем был третий день. Он начался с того, что примерно через полтора часа после отхода ко сну мне позвонила Эрни с дружественного Красланга и спросила очень важную деталь по нашей игре, которую в тот момент проводила. Я с честью выдержал испытание, что-то (наверное) даже ответил и отважно уснул ещё на час.

Итог:

1) "Летний" формат - это здорово, мне зашло, обязательно поеду снова.
2) Большое количество новых знакомств с хорошими людьми из разных регионов. Всё-таки нельзя вариться в собственном соку, даже если он - Западная Сибирь.
3) Дорогие орги, собравшиеся с силами и сделавшие-таки этот РМЛ - спасибо вам.
4) Благодарен Артане, Вай-цзы и Янке за совместную работу в группе "Архетипы" "Сюжеты", это было познавательно и многому меня научило.
5) Рад был ближе познакомиться с теми, с кем раньше пересекался изредка и ненадолго. КоЛенка, Кесс, "опасный татарин" Забиров и уже упоминавшийся Вай-цзы, вы прекрасные интересные люди. Будете в Омске - заходите, экскурсию проведу)

Про игры будет отдельный пост.

Про смешные истории тоже.

Комментарии: 5