lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: luhrasp: Официальный Печатный Орган Лухраспа Кабирского: РМЛ, кратко по играм.
luhrasp
luhrasp
РМЛ, кратко по играм.
Официальный Печатный Орган Лухраспа Кабирского, лангедоки-поездки-конвенты-ролевая теория-позитив-ролевые игры-отчёты, 2016-01-10 20:45:41

Содержит спойлеры, как вы понимаете.


"Моя Война"

В двух словах: игра про морпехов Великой Цивилизованной Нации, пытающихся навести порядок в дикой арабской стране, но только делающих всё ещё хуже.

Что было круто: реальное противопоставление Нас (морепхов) Им. Костюмы, физические возможности, запрет на разговоры, когда ты в бронекостюме. Когда мы выходили в город, по-настоящему ощущалось, что он чужой. Что из тёмных провалов дверных проёмов на нас смотрит Иной Мир.
Ещё модель разрывания человека толпой. Это мощно.

Что можно доработать: часть морпехов на старте, как мне показалось, начала нагнетать обстановку сознательно. А это излишне, ситуация скатится в ад и без нагнетания. Зато можно будет более искренне пережить пафос цивилизованного человека, который им от всей души, а они такие неблагодарные.
Так же, реально нужен отдельный человек, основной задачей которого будет промывка мозгов новичкам и строевая подготовка. С какого-то момента "трупы" начинали вступать в наши ряды очень активно, и их нечем было занять.

Что впечатлило: когда Иля приказал покараулить сиракского мальчика, я решил просто запереть его в карцере - начальник вернётся, поговорит. Через какое-то время мальчик начал активно рваться наружу. Покормите меня, мол, цикл же через пять минут кончится и я помру!
И вот здесь я ощутил, что у них _на_самом_деле_ всё так плохо, что еда для них - не развлечение или прикольный ритуал, а жизненная необходимость. Столкновение цивилизаций как оно есть.

"Фронтир"

В двух словах: игра про контакт двух космический цивилизаций, одна из которых - Янус Полуэктович.

Что было круто: завязка, динамика, обзение посредством реальных видеозаписей. Оперативность, с котороый зи чёрного полиэтилена и какой-то матери сделали столько разного антуража.

Что можно доработать: возможно, игрокам-инопланетянам стоит перед стартом дать почитать что-нибудь по методологии научного познания. Мы с Илей здорово оттянулись, строя гипотезы, проводя эксперименты и обсуждая результаты, игрокам судя по отзывам тоже понравилось.
Ещё вариант, кардинальный - поскольку пришельцы движутся по времени в обратную сторону, заранее написать сценарий экспериментов, вывернутый наизнанку. С обратной причинно-следственной связью.

Что впечатлило: "Докладываю об итогах эксперимента 4-бис: установлено, что объекты однотипно реагируют на мёртвого представителя собственного вида и на подушку в наволочке в том случае, если последние парят в воздухе и воспроизводят звуковые волны, испускаемые объектами".

"Черви"

В двух словах: игра про представителей развитой цивилизации, несущих свет добра и познания космическим дикарям, а потом всё накрывается медным унитазом.

Что было круто: Простая и понятная культура, структура семей, предельно индивидуалистическая система этики Метропольцев с "чёрными метками" тем, кого персонально считаешь неправым. Контраст с общинной системой червей ощущался почти физически.

Что можно доработать: уполовинить ценности. Семь штук реально сложно держать в голове. Пусть лучше их будет меньше, но каждая для тебя что-то конкретное значит, с каждой связана личная история (их можно делать на воркшопе).

Что впечатлило: Конфликт культур. Когда мы принимали в свой род главного казначея. Для червей это было торжественное и правильное событие, а люди увидели это как пожирание живого человека и открыли пальбу. Причём фраза "ОХТЫЖБЛЯТЬЧТОЭТО?" была прямо на лицах написана.

"Малыш"

В двух словах: Хижина в лесу.

Что было круто: смотрел изнутри, сказать не могу.

Что можно доработать: тайминг. Либо отказаться от идеи двух потоков и вести только одну группу. Или сделать две хижины. Главное - избежать накладок с временем, когда игроков пора бы уже заводить, а ЗАНЯТО. Нас это только немного задело, а группа Яны-Артаны один раз задержалась едва ли не на полчаса.

Что впечатлило: ещё в процессе разработки нас позвали на тест комнаты. И даже при том, что я знал сценарий и понимал, что будет - это было страшно. Когда лежишь под лавочкой, на которой доедают Артану, и совсем без фальши думаешь: "святой Докинз, только бы никто не заглянул, только бы...".


Всем ещё раз спасибо и до новых встреч)

Комментарии: 1