lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: kess_ka: Пищалкина записная: РИ Вавилон 5: Новая надежда
kess_ka
kess_ka
РИ Вавилон 5: Новая надежда
Пищалкина записная, РИ-блог-РИ, 2016-03-09 06:58:43

Немного про РИ Вавилон 5: Новая надежда

Предисловие: Я понимаю что на игре не все реализовалось, была куча косяков, но.. это ничего не меняет в моем отношении к игре и ниженаписаному.

Впечатление: Для меня эта игра попала в тройку самых-самых лучших для меня.

Почему :
1. Антураж, атмофсера, костюмы. Это было ОЧЕНЬ хорошо. Да, можно было и лучше, но до идеала никогда не дойти, а тут ЛИЧНО МНЕ хватало все чтоб почувствовать атмосферу космической станции.

2. Плотность игры. Для меня она была предельно высока. Пример - я утром решила поговорить с одним персонажем чтоб кой-что очень важное для меня выяснить. И вот к 3 часам ночи у нас с ним наконец-то нашлось на это время, но к тому моменту я уже знала больше него , хотя разговор все равно в итоге был и был нужным для нас...Конечно, у меня был такой персонаж - доктор и член команды, у кого всегда плотность игры будет.. Но все равно плотность моей игры в итоге составляла не столько работа доктора, сколько куча дел, общения и добывание информации. В общем она не была однообразной и была интересной очень и эмоциональной. Я получала нужную мне отдачу энергии и эмоций...

3. Система БАБАКОМ. Круто что мастера смогли ее реализовать, даже в том мало в виде что она была на игре. Это мегакруто! Конечно, многие говорят что мы много были погружены в телефоны и планшеты, но нам хватало времени и на общение.. В общем это реально то что стоит дальше усовершенствовать и внедрять !

4. Люди. У меня была ОЧЕНЬ хорошая команда, внутренняя игра команды, свои личные проблемы и проблемы команды.. в общем игра внутри команды удалась. И было очень резкое различие между нами и гостями станции, мы это чувствовали и видели. Это тоже давало много тех ощущений что хочется от игры.

5. Мастера. Я понимаю насколько мастерам всегда тяжко на игре и как много от них игроки хотят. Но вы все равно справлялись. И отдельное спасибо Нине, Дане и Иле за то что выдержали меня и мои вопросы на игре.

Плохо: Конец. Видео - отлично, но конец нужен был после того как мы бы осознали что произошло и хоть что-то начали делать, даже если бы и не добились результата.. И как я понимаю, ассамблее тоже нужен был итог, завершение.. чтоб все то что готовили могли при всех как итог сказать и закончить. Это мне не нравиться - конец на пике, когда есть ощущение недосказанности, не доигранности.. Ведь часто впечатления от игры остаются такие какие они были в конце нее.. Но тут судить мастеров не могу - не знаю причин почему они решили так сделать.

Итог: мастера молодцы, игроки - не меньше. ЖАЖАДУ продолжения !

Итог2: теперь бы как-то найти силы и переключиться на работу, а то затянуло сильно....

Итог3: Эта та игра, после которой очень хочется написать отчет, но не получиться - слишком много эмоций и событий, которые не передать так как я их чувствую. Это как читать музыку по нотам - без звука все равно не то.