lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: rojkov: Бредни престарелого ролевика: Ролевые находки сезона
rojkov
rojkov
Ролевые находки сезона
Бредни престарелого ролевика, Комкон 2016, 2016-04-14 08:43:29

Комкон-2016
Ролевые находки сезона
Ведушая: Воробейка

Видео

[LJ-video]


Расшифровка от Керигаля

Ролевые находки сезона
Суть: по играм за прошедший год провести суммарную рефлексию и решить, что было хорошего и следует взять дальше (а также чего делать не нужно).

Медицина
1905: реалистичная модель. Трубочки, подсоединённые к игроку. Операции на муляже настоящими инструментами. Также операции прямо на человеке на приклеенном пластыре. Ампутация на макете.

Боёвка
Кабинетка Firefly (Ксинг): можно умереть только если надел бандану “готов к смерти”. Специальные правила, чтобы получить эту бандану.
Салем: массовая перестрелка с шумной пальбой. У каждого игрока есть некий калибр (пистонный пистолет). Разные персонажи имели разное кол-во выстрелов подряд, чтобы кого-то поразить. Стреляли очередями, были осечки, которые воспринимались как игровые.
Кабинетка Конец Парада. Правила по морскому бою. Карта, разделённая на клетки, на ней кораблики, их можно двигать и стрелять. Кораблём управляют 3 офицера - капитан(командует), штурман (движение), канонир/комендор(выстрел). Говорит только капитан. Связана с моделью обучения (боёвке учились прямо на игре). У противника всегда превосходящие силы.
Плохой пример с одной из игр: смешивание боёвки на аирсофте и на пистонах. Получилась каша, все путались, где какой пистолет хватать.

Д.Слава: Институциональные правила
(Не “правила по”, описывающие модель, а бэкграунд мира, его законы, даётся в материалах к игре)
Быть монахом - жить по монастырскому уставу.
1905: свод законов Российской империи адаптировали и усекли. Изменить политический строй мможно было изменив законы.
Рим: политика, завязанная на реальное римское право.

Мертвятник
Письма Восточного Дозора: Гондор, только что захвачен Минас-Итиль. Пограничная крепость с сотней солдат. человек в 1 жизни был в осаждённой крепости, во 2 жизни попадал в столицу Гондора и играл в столичную жизнь (балы, стратежка на карте). 2 персонаж через письма связван с теми, кто в крепости.
?: Мертвятник по Дантовской схеме (Рай/Ад). Человек на пороге мертвяка исповедуется с закрытыми глазами, мастера по мертвятнику решают, куда его отправить. В аду были телесные практики - вроде макания в головой в таз в качестве утопления. Горение - поднесение свечи к руке. Модель расчленения (раздеть и провести холодным лезвием, полить водой, чтобы человек ощущал чтобы был весь в крови). Хотели сделать желатиновых червяков в кетчупе, которые моделируют внутренности, но не вышло закупить. Ад мог быть чистилищем и после раскаяния попадали в рай. Рай: двери рая (рамка в поле), около рамки мастера поят игоков вином, кормят хлебом, разговаривают за жизнь максиамльно простым языком, рассказывают про Евангелие.
Рим: лодка Харона, суд богов и т.д.

Экономика
Салем: экономические цепочки. Экономика давала ресурсы для модели всего. У большинства игроков на полигоне были контрагенты, которым посылали телеграммы. В телеграммах - галочки, что заказывать, отдать на игротехническую почту и прибавить деньги на покупки. Пять видов контрагентов, у них разница в доступных ресурсах и возможностях.

Секс
Рим: секс на кубиках. Кубик показывает часть тела. Какая цифра выпала, ту часть тела партнёра надо погладить выпавшей тебе часть со второго кубика. Для сложившегося взаимодействия кому-то из двоих надо пройти через все части тела.
Firefly: секс моделировался чайной церемонией, в неё по нарративным правилам можно было встроить всё.
Аберкромби: два человека уединялись и друг другу рассказывали истории с недосказанным концом из жизни персонажа. Партнёр должен угадать конец истории. Угадавший получал право на одно желание.
Плохой пример - Отель Скальный уступ: шприц с маалоксом.

Спецправила
Хогвартс: Система библиотек. Студенты могли получить магическое знание в библиотеке. В физические книги внесены всякие тексты, текст давал возможность использовать некое недоступное детям заклинание, пока книга в руках. Заклинания могли давать последствия на кастующего игрока.
1905: производство. Рабочие на конвейере должны не нарушать 5 правил (бессмысленных). Если про что-то забыл - получил штраф или травму.
Рим: правила по рабству. Рабы - не унылые слуги, три пласта игры (рабские землячества по национальности, правила для хозяев, которые ограничивали исп-е раба как пожизнёвой рабочей силы, рабы имели специализацию).
Рим: женский вопрос. У женщин был свой “Сенат”, там выбирался бог-покровитель этого года, от этого менялись некоторые правила жизни в Риме.
Аберкромби: когда в городе закон и порядок, с человеком ничего нельзя сделать в плане насилия. закон и порядок был, если утром на Совете все присягнули Союзу. Плюс насилие могли применять персонажи со спецсертификатами.
Салем: гипноз. Гипнотерапевт может проникать в бессознательное пациента и коллективное бессознательное. Отыгрывалось историями, которые надо было пройти терапевту.
Любой игровой документ обязательно на цветной бумаге.
1905: игровые документы неуничтожимы.
Рок-герои: правила по получения наркотиков - на радиостудии после интервью. Муза звезды должа была пробить очерёдность, чтобы на интервью вообще попасть. Звёзды дрались за эфир, чтобы получить наркотик. Наркотик давал возмоность пойти в трип и там получить просветление для написания нового шедевра.
Леди Макбет с Лиговки: правила по слабакам (с соотв. модельными ограничениями) для тех, кто набрёл на какую-то мысль и не реализовал больше одного раза.
Полуночные тени: правила по программированию. Простые правила, но люди не читавшие спецправила и не разбирающиеся в IT смотрели на тех, кто играет и считали, что те реально заняты делом.


Комментарии: 1