rojkov | Ролевые находки сезона Бредни престарелого ролевика, Комкон 2016, 2016-04-14 08:43:29Комкон-2016 Ролевые находки сезона Ведушая: Воробейка
Видео
[LJ-video]
Расшифровка от Керигаля
Ролевые находки сезона Суть: по играм за прошедший год провести суммарную рефлексию и решить, что было хорошего и следует взять дальше (а также чего делать не нужно).
Медицина 1905: реалистичная модель. Трубочки, подсоединённые к игроку. Операции на муляже настоящими инструментами. Также операции прямо на человеке на приклеенном пластыре. Ампутация на макете.
Боёвка Кабинетка Firefly (Ксинг): можно умереть только если надел бандану “готов к смерти”. Специальные правила, чтобы получить эту бандану. Салем: массовая перестрелка с шумной пальбой. У каждого игрока есть некий калибр (пистонный пистолет). Разные персонажи имели разное кол-во выстрелов подряд, чтобы кого-то поразить. Стреляли очередями, были осечки, которые воспринимались как игровые. Кабинетка Конец Парада. Правила по морскому бою. Карта, разделённая на клетки, на ней кораблики, их можно двигать и стрелять. Кораблём управляют 3 офицера - капитан(командует), штурман (движение), канонир/комендор(выстрел). Говорит только капитан. Связана с моделью обучения (боёвке учились прямо на игре). У противника всегда превосходящие силы. Плохой пример с одной из игр: смешивание боёвки на аирсофте и на пистонах. Получилась каша, все путались, где какой пистолет хватать.
Д.Слава: Институциональные правила (Не “правила по”, описывающие модель, а бэкграунд мира, его законы, даётся в материалах к игре) Быть монахом - жить по монастырскому уставу. 1905: свод законов Российской империи адаптировали и усекли. Изменить политический строй мможно было изменив законы. Рим: политика, завязанная на реальное римское право.
Мертвятник Письма Восточного Дозора: Гондор, только что захвачен Минас-Итиль. Пограничная крепость с сотней солдат. человек в 1 жизни был в осаждённой крепости, во 2 жизни попадал в столицу Гондора и играл в столичную жизнь (балы, стратежка на карте). 2 персонаж через письма связван с теми, кто в крепости. ?: Мертвятник по Дантовской схеме (Рай/Ад). Человек на пороге мертвяка исповедуется с закрытыми глазами, мастера по мертвятнику решают, куда его отправить. В аду были телесные практики - вроде макания в головой в таз в качестве утопления. Горение - поднесение свечи к руке. Модель расчленения (раздеть и провести холодным лезвием, полить водой, чтобы человек ощущал чтобы был весь в крови). Хотели сделать желатиновых червяков в кетчупе, которые моделируют внутренности, но не вышло закупить. Ад мог быть чистилищем и после раскаяния попадали в рай. Рай: двери рая (рамка в поле), около рамки мастера поят игоков вином, кормят хлебом, разговаривают за жизнь максиамльно простым языком, рассказывают про Евангелие. Рим: лодка Харона, суд богов и т.д.
Экономика Салем: экономические цепочки. Экономика давала ресурсы для модели всего. У большинства игроков на полигоне были контрагенты, которым посылали телеграммы. В телеграммах - галочки, что заказывать, отдать на игротехническую почту и прибавить деньги на покупки. Пять видов контрагентов, у них разница в доступных ресурсах и возможностях.
Секс Рим: секс на кубиках. Кубик показывает часть тела. Какая цифра выпала, ту часть тела партнёра надо погладить выпавшей тебе часть со второго кубика. Для сложившегося взаимодействия кому-то из двоих надо пройти через все части тела. Firefly: секс моделировался чайной церемонией, в неё по нарративным правилам можно было встроить всё. Аберкромби: два человека уединялись и друг другу рассказывали истории с недосказанным концом из жизни персонажа. Партнёр должен угадать конец истории. Угадавший получал право на одно желание. Плохой пример - Отель Скальный уступ: шприц с маалоксом.
Спецправила Хогвартс: Система библиотек. Студенты могли получить магическое знание в библиотеке. В физические книги внесены всякие тексты, текст давал возможность использовать некое недоступное детям заклинание, пока книга в руках. Заклинания могли давать последствия на кастующего игрока. 1905: производство. Рабочие на конвейере должны не нарушать 5 правил (бессмысленных). Если про что-то забыл - получил штраф или травму. Рим: правила по рабству. Рабы - не унылые слуги, три пласта игры (рабские землячества по национальности, правила для хозяев, которые ограничивали исп-е раба как пожизнёвой рабочей силы, рабы имели специализацию). Рим: женский вопрос. У женщин был свой “Сенат”, там выбирался бог-покровитель этого года, от этого менялись некоторые правила жизни в Риме. Аберкромби: когда в городе закон и порядок, с человеком ничего нельзя сделать в плане насилия. закон и порядок был, если утром на Совете все присягнули Союзу. Плюс насилие могли применять персонажи со спецсертификатами. Салем: гипноз. Гипнотерапевт может проникать в бессознательное пациента и коллективное бессознательное. Отыгрывалось историями, которые надо было пройти терапевту. Любой игровой документ обязательно на цветной бумаге. 1905: игровые документы неуничтожимы. Рок-герои: правила по получения наркотиков - на радиостудии после интервью. Муза звезды должа была пробить очерёдность, чтобы на интервью вообще попасть. Звёзды дрались за эфир, чтобы получить наркотик. Наркотик давал возмоность пойти в трип и там получить просветление для написания нового шедевра. Леди Макбет с Лиговки: правила по слабакам (с соотв. модельными ограничениями) для тех, кто набрёл на какую-то мысль и не реализовал больше одного раза. Полуночные тени: правила по программированию. Простые правила, но люди не читавшие спецправила и не разбирающиеся в IT смотрели на тех, кто играет и считали, что те реально заняты делом.
Комментарии: 1 |