lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: rovenion: Крысы, игры и паяльник: Качество смерти
rovenion
rovenion
Качество смерти
Крысы, игры и паяльник, я-Мои Ролевые Игры, 2016-06-04 20:42:43

Подхвачу эстафету смерти от Тавии и Лоты.

Я умирала на играх очень много. В ранние годы самоубийства шли одно за другим. Думаю, это был лучший способ разобраться со склонностью с саморазрушению, которую я довольно успешно подавляла. Ну а убивать в те поры было просто не за что, до меня никому не было дела, я не умела быть проблемой.

Игры дают нам возможность сделать смерть частью истории. Реальность этим не балует, большинство из нас умрёт довольно бессмысленно.

Смерть меня очаровывает, это точно. Я никогда не упущу шанса поговорить про смерть.
Мои герои умирали от пули под кустом, от ядовитых испарений, от рака. Их зарубали в поединке и резали для устрашения на стене Ангбанда. Стреляли в затылок. Одну, беременную, убили ударом в живот.
Однажды меня грохнули в самом начале игры. Самая лучшая смерть была от рук игротехов, когда ksotarопушка отсчитывала мне последнюю минуту ложной надежды.
Лучше всего умирать на рассвете, когда колотит от адреналина и холода, но ночь прошла. Под звёздами, впрочем, тоже неплохо.

Круто было б, как в #МХБХ (в сериале, не в книге), чтобы ты такой умираешь, а все вокруг рыдают и прощаются две серии. Но это редкость на играх. Смерть - момент бесконечного одиночества и пронзительного взгляда в себя.
Комментарии: 19