lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: vekna: : Магия с вовлечением других игроков.
vekna
vekna
Магия с вовлечением других игроков.
Ролевое, 2016-09-15 02:44:49

На эту идею меня натолкнуло произведение В.Панова "Тайный город". Есть у него там один из видов магии - геомантия. Суть геомантии примерно такая: надо чтобы в определенных местах в мире, в определенное время произошли строго определенные, но самые простые вещи. Например Кто то поцеловал блондинку под триумфальной аркой. В это же (или другое но определенное) время кто то должен отпустить голубя с парохода на Рэйне. Третий человек, в Шанхае, должен опрокинуть на землю чашку риса. Всё заклинание готово, теперь маг чувствует что оно готово и применяет активатор, например бросить розу в костёр, и тогда собствнно заклинание срабатывает и мага окружает абсолютно непроницаемая защита.

То есть вместо магкомпонетов и чтения заунывных текстов магию творят другие игроки. А задача, собственно мага, сделать так, чтобы люди произвели эти самые, необходимые ему действия. Фактически, данная система магии представляет собой контролируемый "эффект бабочки" но только в виде магии.

Как это можно реализовать у нас на игрищах: Мастера, до игры, прописывают несколько десятковсотен действий которые могут быть использованы для заклинаний. И соответственно заклинания, для которых нужны определенные действия. Сами заклинания и действия зависят от мира игры и прочих радостей. Маг имеет магкнижку и записывает в нее обнаруженные им в процессе игры или организованные им самим действия. Что произошло, с кем, где, когда? Можно еще ввести ограничение по времени на действие. Например высыпание чашки риса действует 3 часа, после этого оно бесполезно. Когда наступает необходимость в использовании заклинания, маг выбирает увиденныеим действия в магкнижке, проверяет ограничение по времени и вычеркивает их, после чего использует активатор (тоже действие, только уже производимое самим магом) и всё работает. Потом можно заполнить еще что и когда он там наколдовал, но это уже не столь существенно.

Что мы получаем: Заполненную магкнижку, с хронометражем интересных мастерам действий происходивших на игре. Вовлечение целой толпы игроков в странный и непонятный процесс. Магов которые на игре ходят, высматривают и записывают. И ведут себя странно. Дальше не придумал - импровизируйте.

Естественно, как и любая система магии для игр, эта может переделываться дополняться и изменяться. Что будет только к лучшему.
http://duat.asia/blogs/roger/magiya-s-vovlecheniem-drugikh-igrokov
Комментарии: 2