lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: luhrasp: Официальный Печатный Орган Лухраспа Кабирского: Лангкон
luhrasp
luhrasp
Лангкон
Официальный Печатный Орган Лухраспа Кабирского, лангедоки-конвенты-ролевая теория-Седьмой-позитив-ролевые игры-отчёты, 2016-10-03 17:25:58

Езжу на Лангконы с 2008-го года, и в последнее время, честно говоря, ценил их не только за игры - но и за некую эстетику декаданса. Когда людей с каждым годом всё меньше, игры без огонька, ходить такой по вечным коридорам "Электрона" и ощущаешь себя варваром на руинах Империи. Потому что вооот, раньше-то здесь все четыре этажа были заняты, а теперь - два, да и там редкие выжившие собираются после захода Солнца у костров, со страхом взирая во тьму и попивая колу с коньяком.

И никакой Муравлянский не будит тебя по утрам, если вы понимаете, о чём я)


Всё это время Лангкон продолжал оставаться моим любимым мероприятием. За людей, редкое сочетание сибирской душевности со всероссийской межрегиональностью и игры. Ну и он всё-таки был первым. Патриарх лангедочных конвентов)

В этом году всё сразу пошло не так. В состав оргов включилась Эрни, которая какими-то нечеловеческими усилиями смогла помогла набрать 40 участников. И это с учётом того, что одна из баз в последний момент отказала, а вторая ВНЕЗАПНО вселила три сотни квн-щиков; расписание приходилось переделывать прямо на ходу. Респект и уважуха.

Были, да, некоторые опасения. Почти все заявленные игры проводились не в первый раз, некоторые успели стать настоящей классикой с полудюжиной прогонов. А душа ведь просит открытий, нового, хочется бросаться в каждую игру как в омут, находить там жемчужину, Трою или ржавую стиральную машинку. Чтобы видеть, как рождаются новые жанры, жрать игроков на первой зомбиловке и кричать, что "при Вишне такого не было!". Эти опасения отчасти оправдались, отчасти - нет. попробую подробно расписать по играм.

Красное на Чёрном.
Замечательный лангед про психбольницу. Очень хорошо поиграл, подробности уберу под

Персонаж мой - шериф Дюк Мердок - с самого начала понял, что нужно объединяться с коллегами. Атмосфера загадочности и мистичности заставляла цепляться за привычные вещи, а ничего более привычного, чем соперник-коллега из городской полиции, у меня не было. А ещё коллегой был Торин, так что разногласия быстро отошли на второй план)
Коллега-фэбээровец тоже сразу предложил сотрудничество, но мы, местные копы, имели к нему свои счёты. Так что согласились, но для вида.

Разделение труда является одним из важнейших изобретений человечества, так что я предоставил расследование и интриги Торину, а сам занялся тем, что умею лучше всего - нравиться окружающим и делать дружелюбное лицо.

Работать лицом приходилось постоянно. Коллега-фэбээровец отважно стрелял санитарок, тряс правами и вставал в позу, коллега-Торин вырывал у врачей документы и пугал больных пистолетом. Кроме того, он допрашивал под гипнозом всё, что шевелится, а всё неподвижное шевелил и тоже гипнотизировал. Зато секретарь (и бывшая любовница) Милли вела себя на редкость примерно, она свою "сайлонскую уточку" оставила для самого финала.

Очень важным моментом стало заточение агента ФРБ в психушку после того, как он начал говорить про инопланетян. Потому что в тот самый момент я почувствовалнастоящий страх сойти с ума. Чувство, что вот она - грань; достаточно поверить в его слова, и ты псих. Очень легко переступить эту черту, невозможно потом вернуться в мир нормальных. Сильное ощущение.

А ещё... Уже после того, как агента поместили в смирительную рубашку, я заглянул в добрые глаза санитаров. Здоровенных таких санитаорв, Лоевского и Шейдера) И там, в этих глазах, я увидел: они попробовали вкус полицейской крови. Наше положение базировалось на тонком постаменте Авторитета Власти, и авторитет этот дал трещину.
К счастью, другая вечная опора власти - монополия на огнестрельное оружие - своей магической силы не потеряла)

На протяжении игры мы активно слушали разговоры больных, но все телеги про богов и инопланетян я относил к навязчивым идеям и отважно игнорировал. В конце концов пришли к решению изолировать сюжетно важного младенца в отдельной комнате и последнюю ночь охранять их с пистолетами. Ситуацию осложнила милая помощница Милли, которая ВНЕЗАПНО активировалась как сайлон и попыталась захватить ребёнка ради Зловещей Секты. Рядом, по счастью, находился санитар Шейдер, и ситуацию удалось урегулировать дубинкой. А ведь я только хотел предложить ей поехать на море. Эх)

Последние тридцать минут игры м сидели в операционной и держали на прицеле дверь. Даже даль, что никто не попытался прорваться: там такая схема была, с отвлекающим манёвром и коварным выстрелом из туалета)



Хочется сказать большое спасибо мастерам за две вещи.
Во-первых, несмотря на колоссальный объём прогрузов и материалов, явных несостыковок (когда вы с напарником убили конкурента и съели его бабушку, а ему это в квенту вписать забыли) не было. Мир был цельным и достаточно подробным для того, чтобы не только играть в предложенное - но и порождать новые пласты.
Во-вторых, благодаря делению на зоны и маркерам "видит/не видит" игра позволила мне до конца придерживаться сугубо материалистической картины мира. Обычно ты стоишь перед вилкой "поверить во всю магическую хуергу / лишить себя значительной части сюжетов", а здесь удалось взять от жизни буквально всё.

Цвет Магии.
Добротный классический лангед, берущий своей классичностью. Хороший простор для отыгрыша и рождения мемов. Импульсивность красных магов принесла мне много радости тем утром. Тук-тук! Откройте, если вам дорога ваша дверь! Или мы выпускаем Нину!
И, конечно, прекрасное: "Скажите, вам не кажется странным, что синие маги только что выставили нас из зелёной башни?".

Король Говорит.
Провёл лангед друга Странника. В первый раз вышло вообще огонь, во второй нас немного подкосили флэшка и усталость. Буду рад отчётам и это, всегда готов приехать в ваш город и провести)

Пламя в лесном королевстве.
Качественно сделанный белый совет. Отдельный плюс - наличие простора для драк и экшна, обычно формат их не предполагает, а тут прям зашло. Впервые в жизни выиграл ролевую игру)
Могу посоветовать мастеру сделать две вещи. во-первых, явно обозначить, что существует локация "Мировое древо". Во-вторых, как-то осложнить доступ туда. Моему персонажу для того, чтобы туда попасть, фактически потребовалось один (!) раз навешать лапшу на уши королеве, и ага. Хотя, дорогой совет, могли бы и заподозрить чего: я мальчик немаленький и достаточно громкий, уж мой-то уход из зала совещаний не мог пройти незамеченным.

Золотая лихорадка.
Исторический авантюрный лангед. Берёт душевностью, антуражем, отсылками к ярким образам "дикого запада". Однако у некоторых персонажей (и, в частности, моего) просто не было активных целей. Да, были предпосылки. Завязки. Можно было проявить инициативу и пойти разматывать этот клубок, но... четвёртая игра за день. Сил просто не осталось.
Потому предпочёл пить общаться с приятнми людьми, играть в покер и рассуждать о геологоразведке. Надеюсь, никому не помешал.

Судьба Арсинума.
Лангкон прошёл для меня под знаком Белого совета, и эта игра - тоже про него. Чем-то похожа на "Икс-ком", но выгодно отличается от него хорошим ролевым элементом. Такая экономическая моделька, в которую играешь именно как персонаж - и это цепляет.
Лангед проходил утром в воскресенье, потому породил кучу весёлых высказываний и мемов. Что интересно, экономика не поломалась даже после того, как часть персонажей устроила переворот, а вторая половина эмигрировала.
И многоплановость, да. Уже после игры я понял, что она - и о социальном государстве, вступающем в кризис, и о популизме, и о "Парижской Коммуне", и, конечно же, о судьбах России)

Выводы:
Не знаю, будет ли следующий Лангкон. Если будет - то очень здорово, потому что этот стал настоящей поворотной точкой. Беспощадно утрачена эстетика декаданса.
Единственное, по зрелом размышлении рекомендую оргам вернуться к идее "три игры в день". Плюс, опционально, ночная параллель для желающих. Пять параллелей - это всё-таки слишком.

Хочу сказать спасибо Эрни (за героизм), Рандиру (за доставку на машине и приятные разговоры, друг-робот), обитателям нашей прекрасной комнаты Дюше, Фессу и Артёму Ершову, всем друганам-собутыльникам, новым и старым друзьям. До новых встреч)

Комментарии: 2