lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: dushiel: Не более 34 % влаги: Лангкон-2016 Истинный
dushiel
dushiel
Лангкон-2016 Истинный
Не более 34 % влаги, 2016-ОБВМ-повидлоотчет-яма-лангкон, 2016-10-06 13:21:39

Всем добра!
Пол-баночки повидла съездили на Лангкон в Новосибирске и аж пузырятся от желания отчитаться.

Немного про ЛК вообще.

После пары предыдущих конвентов складывалось ощущение, что лангедоки (кабинетки для наших не-сибирских друзей) – умирающий жанр, а нишу игр на базах окончательно заняли толчки любители избыточно длинных игр на волшебную тематику.  К счастью, это не так.
Лангедоки живы, в них есть место новым идеям и есть мастера, которые эти идеи генерируют. Аналогично с тусовкой: да, отдельных светочей и шарлатан-теоретиков не хватало, зато были новые лица, причем, как известные ролевики, просто раньше не ездившие на ЛК, так и совсем новые таланты.
Ну и общая душевность (не путать с духовностью) – как её не упомянуть?
Огромное спасибо оргам вообще и Эрни erny_wolfstone в особенности.


Картинка про игры.



Теперь, собственно, по играм, в которых довелось участвовать.

Для начала напомним нашу простую и гениальную (как повидло) шкалу оценок*:
Трэш - насыщенность и напряженность действия - эдакая анти-вата.
Угар - эмоциональная составляющая: глубина образа, антураж и события помогающие/мешающие вгрузиться, общая яркость переживаний.
Гуси - всё новое, необычное и/или извращенное, пригодное для расхищения. Идеи, концепции, модели.

Теперь, овладем необходимой теоретической базой и облизав ложку, приступим.

Красное на Черном
тестово-рекламный лангедок для игры TabulaRasa в Красноярске, от МГ «Наваждения»

Игра про то, как группа психиатров пытается лечить своих пациентов, санитары им помогают, а сыщики и [спойлер] мешают. У разных групп игра, очевидно, про разное. Если бы Повидлу удалось приехать в полном составе, оно заявилось бы в разные группы, подвергло бы само себя целительному электрошоку и составило бы всестороннее мнение.  Но сделать это не удалось, поэтому оценки будем ставить со стороны врачей.

Трэш: пятерка. Работы у врачей было выше головы, при этом лечить психов было сложно и интересно, потому что модель медицины завязана на взаимодействие с персонажами, а не с мастером или табличкой.

Угар: четверка. Повидлу вполне удалосьпроникнуться ощущением перегруженного врача, работающего в бардаке особо бесплатной медицины: «У меня нет на него времени, я начну лечить его завтра», «Там ваша пациентка бьется в судорогах  - И что?», «Я не знаю, что с ними и у меня нет сил разбираться, просто выпишу люминала всем, кто не спит», «Коллеги, отмечайте свои назначения на доске, а то у нас у половины пациентов будет передоз», «Мы опять забыли кого-то прикованным к кровати на час?», «Я не успела вылечить пациента, потому что кабинет психотерапии был постоянно занят» - вот это вот всё. Вообще, глубоко погрузить игроков в атмосферу – это хорошее достижение, но данная конкретная атмосфера это не то, во что хочется погружаться второй раз и не то, о чем Повидло мечтало, играя в юности в доктора, поэтому такая незаслуженно низкая оценка.
Предположительно, игроки-пациенты расставят эти оценки наоборот. Пролежать часок привязанным к кровати или усыпленным – не самое интересное занятие, зато ночные приключения и общая концентрация безумия должны давать кучу эмоций. Ну и конечно, смирительные рубашки и кандалы украшают любую игру.

Гуси: Четыре. Модельки были хороши, их было немного и они применялись по делу. Светодиоды, показывающие, кто может видеть явление – стоит тащить на любую игру с мистикой; модель усталости – хороша для регулирования динамики и саспенса, модель медицины – замечательна, к сожалению - слишком объемна и специфична, чтобы её можно было утащить куда-то еще.

Общее впечатление: всё хорошо, но не зацепило, видимо, пол-повидлапросто не целевая аудитория TabulaRasa.В качестве добавочного бонуса, будучи «большой игрой лангкона» КНЧдала игрокам общий контекст и возможность познакомиться.


Яма,
от себя любимых.
Скромно не ставим себе оценок и ждем отчетов игроков (подсказка:  если написать перед отчетом «Внимание, спойлер, те, кто надеется поиграть – не читайте», то никому будущего удовольствия вы не испортите, а нам и пяти десяткам уже поигравших, будет интересно почитать).

Открыть Глаза
от Рыжик

Телешоу «Битва экстрасенсов» как оно есть. По утверждению знатоков, было очень похоже на оригинал. В списке «Скандалы, интриги, расследования» основной упор был сделан на последнее, а вот скандалов Повидлу не хватило. Хотя Вовчик молодец и пытался нагнетать.

Трэш: четверка с небольшим минусом, это же ток-шоу, поэтому все сидели и говорили, но говорили об интересном (расследовании).
Угар: три, как уже говорилось, скандалов и драк не было, что персонажи, что дело особо сильных эмоций не вызывало (разве что у майора). Дело немного исправило сверхъестественное откровение, но оно случилось в самом конце и было всего одно. Было бы их несколько…
Гуси: три с плюсом, разные виды откровений – это прикольно, жаль удалось испробовать только аудио.

Общее впечатление: ненапряжная и необычная игра в расследование. Если писать новые дела, то можно играть несколько раз, превращая в регулярное шоу.

Пламя в лесном королевстве
от Тоби
Армия демонов приближается, эльфы собирают белый совет. Благодаря жесткому временному лимиту и множеству хороших игроков, Совет прошел очень энергично и практически без ваты «Кто со мной не согласен – давайте подеремся».
Трэш: четверка. Скучать не приходилось, постоянно раскрывались сочные подробности про чью-нибудь личную жизнь/предысторию.
Угар: тройка с плюсом. Загрузы с портретами и куча оружия – это хорошо, но хотелось бы еще каких-нибудь эффектов на игре – звуки, запахи (скажем, вонь после появления демона) и т.д. Собственно плюс –  за личную харизму мастера, его описания весьма порадовали.
Гуси: три. Неплоха идея Белого Совета, где союзники (а не засланцы) не только могут, но и хотят подраться в процессе.

Общее впечатление: сделанный с любовью, классический, Белый Совет. Можно немного доработать (особенно в плане насилия), но для первого мастерского опыта – отлично. Говорят, мастер планирует сделать продолжение – про Орочью Орду – пожелаем ему удачи.

Золотая Лихорадка
от четы Шеренковых
Салун в поселке золотоискателей, расследование убийства и погоня за большими деньгами. Минимум оружия и какая-то общая няшность персонажей. Где хоть один брутальный старатель? Зато половина ролей – женские, есть где разгуляться персонажам с матримональнымизагрузами. Отличный эвфемизм с этой игры: «Леди весьма и весьма гипнабельна».

Трэш: четыре с минусом, загрузы оказались весьма разнородны – сыщикам было где развернуться (и они хвалили детективную часть), но некоторые персонажи чувствовали себя второстепенными. От этого кое-кто с ником на Л даже начал саботировать.

Угар: четыре. Салун с казино был хорош, но в нем не было духа уникальности, чего-то, что отличало бы «Бешенную лошадь» от любого другого кабака. Разве что молоко? Самая главная ошибка, которую допустили мастера – восприняли всерьез пожелание оргов о запрете алкоголя. Ну право слово!

Гуси: три. Наличие у некоторых персонажей специально прописанных реакций на гипноз – это богатая тема, в остальном механики были довольно стандартными.

Общее впечатление: Хорошая игра про расследование, но её нужно допиливать для остальных: повышать количество действенных связей, вводить больше конфликтов и т.д.

Проект "Прощаение"
от Терезы
Всё просто, это игра в ОБВМ. Настолько чистый, неразбавленный ОБВМ, что вы будете О. почти всю игру. Серьезно.

Трэш: тройка с минусом. Люди, в основном, молча лежат на кроватях, иногда переговариваясь. Кирпич, например, вообще ни разу за игру с кровати не вставал. Зато никакая фоновая деятельность от ОБВМ не отвлекает.

Угар: пять. Вы постоянно слышите голоса в голове – не торопливый, выбивающий из роли, шепот мастера на ухо, а именно голоса – пространные монологи и диалоги, которые складываются в вашу трагическую историю. Когда голоса прекращаются, хочется только одного – свернуться в клубочек и похныкивая ждать новой порции лекарств.

Гуси: пять. Идея заранее записанных на плеер голосов не нова, но Тереза великолепно раскрыла возможности этого инструмента. Авторитетная позиция Повидла такова: если выделаете игру про психов и не собираетесь его использовать – вы что-то делаете не так. Мастера Табула Раса, печатая предыдущую фразу, Повидло думало про вас.

Общее впечатление: редкий случай, когда ты всю дорогу играешь в ОБВМ, а потом тебе не стыдно в этом признаться. Если вы любите «переживания и боль» - игра для вас. Немного подрихтовать напильником – и преемник «Кукол» готов.

Искра
опять же от Терезы
Жители райскойпланетки выбирают жертву своему гипер-опекающему богу. Повидлу досталась подходящая ему роль презрительного декадента, к тому же удалось выиграть ролевую игру, так что впечатления положительные.

Трэш: Тройка. Игра про разговоры, обман и моральный выбор. Нож всего один, да и то им толком не воспользуешься.

Угар: три с плюсом. Игра в простоту и минимализм, но панель для открытия двери хорошо бы сделать. Постоянно поступающие кусочки личной информации нужно прописать заранее и выдавать на бумажках, а не шептать на ухо в маленькой комнате.

Гуси: четыре. Наблюдать за людьми, отвыкшими от насилия, но сохранившими страхи – интересно. Древняя история происходящего достаточно необычна, некоторые персонажи, особенно «Настоящий человек» - внезапны и хороши.

Общее впечатление: неплохая игра с некоторыми разрывами шаблонов в процессе. Сюжетный поезд неплох, но он один, и если ты в него не впрыгнул – делать нечего.


*Специально для тонкочувствющих натур и читающих нас впервые Повидло поясняет: критерии весьма специфичны, и даже получив низкие оценки, ваша игра всё равно может быть очень хорошей.
Комментарии: 10