lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: ju_undin: : Как стильно одеться и как выжить, сбежав из плена космических крыс-мутантов...
ju_undin
ju_undin
Как стильно одеться и как выжить, сбежав из плена космических крыс-мутантов...
Теория и практика-Тряпочки и рюшечки-Эребор-Ролевые игры, 2017-02-04 10:16:39

style=border-width:У меня в клубе в этом году достаточно много дев двенадцати - тринадцати лет и старше. И они вступили в тот возраст, когда им хочется привлекать внимание мальчиков. И они начинают делать кучу глупостей, в том числе красить глаза, например. У многих из них - красивые мамы, которые умеют делать макияж, но дочерей не учат, ибо считают, что им ещё рано, не понимая, что их чада выйдут из дома ненакрашенными и на первой же перемене размалюют лицо в девичьем туалете
А еще мои девы пытаются выделиться при помощи всякой разной одежды. Боже, иной раз это выглядит просто жутко!
Однажды я не выдержала и спросила у них, что это за атака клоунов на клуб?  А девы резонно возразили, что не надо учить их жить, мол лучше материально помоги. Я сказала: "Ок, вы сами напросились" и провела для них семинар.
Я подписана на "Академию стиля" уже не первый год, оплачивала пару курсов оттуда, и у меня накопилось материалов, которые я систематизировала, оформила в презентации  и показала все это моим юным девам. В том числе есть там и урок по боевой раскраске лица.
Мои юноши тоже посетили данный семинар, ибо это им не запрещалось. Нет, рекомендаций по мужскому стилю я не давала, но они, по крайней мере, узнали, сто он существует, и на что обращать внимание.
Ну и я выложила для скачивания все эти презентации в группе семинара. Чтобы взяли и пользовались. Они взяли и потихоньку пытаются пользоваться. По крайней мере они осознали, почему у многих, очень многих дам "шкаф забит, а надеть нечего".  И теперь у моих детей вдруг возник мем: "Оделся сам - наряди шкаф" - это когда родители, например, навязывают им покупку какой-нибудь красивой или модной вещи, которую надеть не с чем, ибо ни с чем не сочетается.
А потом я осознала, что теперь мне придется соответствовать, даже если потоп и землетрясение. Ибо мои девы перестали краситься, как клоуны, и посматривают на меня, пытаясь определить стилистику или оценивая новое сочетание базовых вещей...
В принципе, мне не трудно. Но внезапно. Сама виновата.

А еще завтра у нас игра. И это - снова ремейк моей старой игры, которую я проводила неоднократно, и не только я, потому что я в свое время давала ее на растерзание в Казани на мастер-зиланде. И ее даже, вроде, публиковали то ли в "Magister Ludi", то ли в каком-то приложении к нему, вот правда публикации у меня так и нет.
Игра впервые была придумана и проведена в 1994 роду. Потом я проводила ее стопясот раз, и не только в клубе, ибо она получилась удобненькой для того, чтобы провести ее и для целого класса четвероклашек, например, и для пяти взрослых человек в виде психодраммы (да-да, в девяностые, когда про эти ваши нордики мы даже слыхом не слыхивали).
А все потому, что в начале девяностых мы с мужем, чтобы выжить, торговали книгами. Знаете, если уж торговать. то интеллигентным товаром. Ну и продавали то. что нравится нам самим - фэнтази и научная фантастика. А еще сказки и альбомы по искусству. Да что там говорить, двое моих первых членов клуба сначала были моими постоянными покупателями...
style=margin:В те времена выпускался цикл книг "Звездный путь" - добротный литературный пересказ известного сериала "Star Trek " . Четвертый том начинался повестью про то, как научно-исследовательский звездолет «USS Энтерпрайз NCC-1701» обнаруживает очередной "летучий голландец" - небольшой корабль, набитый трупами людей, погибших от голода и радиации...
Тогда и возникла идея игры-катастрофы - поиграть в то, что происходило во время этого страшного полета и... дать шанс выжить всем этим беглецам из рабства крыс.
В свое время мы для этой игры даже сделали огромный пульт управления кораблем с лампочками и прочей бутафорией. Разумеется, За 22 года пульт не выжил, да и не так уж он и нужен в том громоздком виде. Там мы сделали кучу переключателей, которые вообще никакой роли не играли, для красоты, а в игре все должно работать на игру, каждый переключатель... Возникали конфузы.
style=margin-right:Потом я перерабатывала эту игру, потом еще раз переделывала модельки. И в этот раз мы с Борькой сели, полистали все это дело, и вновь заработала бритва Оккама...  потому что модельки не должны быть самоцелью и не должны мешать играть.
А тут ведь есть еще один момент, почему я эту игру взялась переделывать и проводить... Но расскажу про это после среды.
А пока завтра игра, ничего не готово, паника-паника...
Все, как всегда.