lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: heithell: I parmarie tolkindilwa: Legion: Siberian Story-2
heithell
heithell
Legion: Siberian Story-2
I parmarie tolkindilwa, РИ-отчеты с игр, 2017-03-02 23:07:52

Итак, продолжаю рассказывать о чешской международной игре про чехословацкий корпус в Сибири в декабре 1918 года.

Игра идет нон-стопом с полудня пятницы до ночи с субботу на воскр, полтора суток, и, как я уже говорила, состоит из переходов и стоянок. Маршрут в каждом прогоне один и тот же, около 25 км в основном по лесу и полям, к ночи вы оказываетесь в деревне с населением в 21 человек и ночуете в монастыре. Идти не слишком сложно и довольно красиво, но порой скользко и мокро (это, понятно, зависит от погодных условий в конкретный момент), а питерцу непривычны постоянные холмы. И, поскольку неделя молчания, объявленная мастерами, уже прошла, тут наступает момент для фотографий
TOS_5446
девушка впереди - один из играющих мастеров. Впрочем, они не всегда шли впереди, т.к. по игре еще была семья местных, которые шарились вокруг дороги и как бы разведывали. Поскольку разведка отыгрывалась тем, что они находились в пределах видимости первых идущих, это был скорее авангард. Впрочем, в условиях игры с игротехами это было скорее нужно для атмосферы.
Холмики
TOS_7249

На марше с нами случались перестрелки с reds aka bolsheviks, что выглядело невероятно круто. И да - настоящие пострелушки боевым персонажам были обеспечены.
TOS_5505
TOS_6300
Иногда bolsheviks выглядят несколько странно и ведут себя противоречиво, но в этой игре они почти однозначно враги.
TOS_7020
Когда враги нападают, наши обороняются.
TOS_7009
TOS_6805

Когда кого-то ранят, применяется искусственная кровища. Да, повязки поверх одежды, потому что идея их в том, чтобы показать БОЛЬ и СТРАДАНИЯ на войне. В среднем качество отыгрыша у раненых было выше, чем я привыкла. С другой стороны, это можно объяснить тем, что среди чужих, да еще приехавши на игру в другую страну, все стараются показать себя с лучшей стороны...
TOS_6887
TOS_6863
В темноте передвижения продолжаются, боевые взаимодействия тоже.
TOS_5838
Раненый вылечивается из тяжрана за два перехода из легкого ранения - за один переход. При этом чехи свято уверены, что время в их игре идет в режиме 1:1.
Локации по пути встречаются разные: застава главы местных бандитов, кабак, телеграф, дача (!) князя, железнодорожное депо, уже упомянутый монастырь
TOS_6257.
Неигровухи я не видела, но, может статься, опять же стимулов к ней не было благодаря тому, что почти никто не играл в связках со своими компатриотами, даже если таковые в игре были.
К слову о монастыре - приходится признать, что в религию мы играть умеем и любим, а встречавшиеся мне пока европейцы - не очень. В том смысле, что православные персонажи крестились как попало, в целом в игре больше всех крестилась я, хотя персонаж мой делал это только в ситуациях, когда видел церковь или когда случалось что-то аховое (ну, возлюбленного перед надвигающейся опасностью, опять же, как не перекрестить). Красивые моменты, связанные с верой, впрочем, все равно были. Например
TOS_6245
TOS_6217
Но разок мне пришлось высокомерно объяснять кому-то, почему это мадам Драганова не сняла шапку при входе в церковь. Монолог вышел в духе того, что если господа католики забыли, что они все еще находятся на русской земле и что здесь бога принято чтить, то я еще не забыла, и я бы советовала всем женщинам покрыть головы, не говоря уже о том, что неплохо бы хотя бы креститься научиться справа налево. Католикам, игравшим католиков, понятно, было проще.
Хитов нет, но у всех персонажей есть цифра, которая указывает им, что с ними происходит в случае, если они принимают участие в перестрелке и оказываются на линии огня. Цифра может быть от 1 до 4, что означает тяжесть ранения, и меняется в зависимости от этапа игры. В целом мастерами рассчитан баланс так, чтобы в определенных местах отряд нес больше потерь, чем в других, и чтобы некомбатанты, которые лезут под пули, получали за это в живот. Умереть на игре можно только во второй половине, и для этого у тебя есть несколько возможностей: дуэль, самоубийство, смерть в бою (иногда вместо цифры в твоем игровом дневнике, о котором я расскажу позже, стоит знак вопроса. Это значит - ты сам решаешь, что с тобой происходит на данном этапе игры).

В целом игру я бы охарактеризовала как супер жесткосюжетную, но жесткосюжетность эта иного рода, чем привычная нам. Продолжение следует.
Комментарии: 22