lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: rojkov: Бредни престарелого ролевика: Комкон 2017 – перезагрузка
rojkov
rojkov
Комкон 2017 – перезагрузка
Бредни престарелого ролевика, Комкон 2017, 2017-03-17 21:18:01

Комкон 2017 – перезагрузка

Московский ролевой конвент, Тверская область, 16-18 марта 2017 года, около 300 человек

Перезагрузка получилась. Правда, в терминах сброса настроек к заводским – возвращению к истокам теплости, плюс 10 к ламповости и актуальности. Гораздо меньше теоретизирования и академичности, гораздо больше того, что мы используем каждый день. Рефлексировали прошлый год, планировали сезон 2017.
Большого отчёта по мотивам Комкона не будет, потому что я бегаю и снимаю на видео. Выкладывать отсюда непродуктивно, так что видео обработаю и выложу недели через две.
Пока отмечу тенденции и проанонсирую самые хорошие видеозаписи.

РИ-технологии

На РИ-технологиях было представлено аж четыре системы для проектирования сюжета и работы с
вводными заявками. Это JoinRPG от Лео Царева, AllRPG от Сетя, НИМС от наших челябинских друзей Марии Сидехметовой и Тимофея Речкалова и, наконец, система от Даира для оперативного сопровождения игры. И вдруг до меня дошло, что при известном допиливании (а НИМС вообще без доработки) можно не только вводные проектировать, но и фиксировать ход игры. Сажаем в мастерском штабе операторов, а на полигоне региональщиков с сотовыми. Они сообщают в штаб события, регистраторы вносят их в базу данных. В финале получаем массу историй с игры в разложенном по персонажам виде. И вот этот матераил надо подавать на вход в Золотой кубик.

Ещё Даир рассказывал про систему игровых автомобилей, которые передают данные через телефон с андроидом на центральный сервер. Фиксируется количество хитов и заправки. Конструкции разработаны для игры MadMax. Аналогичную систему обещают применить в 2017 на игре про Карибы в Подмосковье, дабы ограничить скорость передвижения пиратских кораблей на моторах.

Илья Шац двинул тему, которую надо конечно развивать – новые материалы для крафта в ролевых играх. Например, пластик для пластивых бутылок можно формовать даже с помощью обычного бытового фена. У него лекция на несколько часов. Поеду как-нибудь к нему в мастерскую и сделаю репортаж.

Послушал потом немного лекцию Сетя про Allrpg.info. Он в ударе, поэтому тут не ради технологических возможностей платформы стОит смотреть.

БГ (Головацкий) спаял несколько волшебных посохов для магической боевки. Атаковать можно с помощью ИК-передатчика. Посохи могут и по WiFi общаться, но в автономном режиме атакуют через ИК. Там несколько кнопок. Две – атаки (холод и огонь), две – щиты и восстановление жизни. Точность попадания так себе, так что боевка выглядит как хождение магов по комнате и старательное нажимание кнопок. Технологию надо, конечно, допиливать.

Тенденции

В ролевых играх, по крайней мере нашей тусовки, приступили к осмыслению священных текстов. Это и Махабхарата, и Исход. О судьбах Родины размышляли на Руси и Стимпанке. Это по материалам рефлексии сезона. Очень душевно посидели. В 2017 продолжим - поохотимся на Мессию и поучаствуем в Великой Войне.

Сова воплотила мою мечту – привезла на Комкон отличную бодрую лекцию про отношения Библии и современного искусства, в том числе ролевых игр. Смотреть всем – это свежий ветер.

Письмо Толкиена №43 дало материал для полуторачасовой дискусии про секс на играх по Толкиену имени Тинкаса.

Еще отлично зашли с аншлагом ток-шоу «Разрушители правил» и «Рецепты». Но это надо на видео смотреть.

Так что завидуйте, а я пошел за бутылкой Степняка и в номера - продолжать культурную программу.
Комментарии: 16