lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте  Добавить блог  Последние активные (1)
Поиск
Sites: 70, articles: 6536
Last scan: 2017-04-28 20:05:53
lenta.larp.ru: krayk: В раскрытых ладонях: Наши мероприятия с Комкона-2017
krayk
krayk
Наши мероприятия с Комкона-2017
В раскрытых ладонях, понимание-смысл-встреча-РИ-сезон 2017, 2017-04-03 09:10:24

На прошедшем Комконе мы с Ленораном провели два мероприятия "общепрактического" содержания. Благодаря героическому дяде Славе с них есть видео, которыми я и хочу поделиться. Во-первых, чтобы не потерялось, во-вторых - может, будет кому полезно. Кстати, подписывайя на его канал в Ютубе, он туда загоняет все ролевидео. И под рукой будет полезного посмотреть, и ему со 100 человек какой-то бонус пойдёт.

1. Рецепты
Не нами придуманный формат, когда люди делятся практическими советами, которые не требуют отдельного "семинара", но и описываются не в одной фразе. Я сформулировал совет так: "необычная идея, которая может просто и дёшево улучшить тот или иной аспект вашей игры, будь вы мастер или игрок".
Штука, на мой взгляд, крайне полезная, поэтому этот флаг на этот раз подняли мы.
У нас заранее уже был список докладчиков (всегда ищи людей заранее! Им ещё надо подготовиться!), и на месте ещё могие вызвались. Прошло очень хорошо, многие открыли для себя что-то новое, Ван даже на Шоу со сцены один рецепт процитировал. Так что вот тебе видео, любопытствуй. Я, может, как-нибудь потом это застенографирую.
[LJ-video]

2. Блиц-рефлексия
Вот это уже наше творение. Мы заметили, что в обсуждении игр прошедшего сезона часто совсем не уделяется внимание смыслу, в эти игры заложенному, идее, чему-то большему, чем просто внешняя картинка. И мы захотели всерьёз эти смыслы рассмотреть, причём по прошедшим играм скопом. Прикинули список игр, в которых был такой смысл, и чьи мастера доедут до Комкона, и кинули им список вопросов (я говорил, что всегда надо связываться заранее?)
Что получилось. Формат интересный, но надо дорабатывать. Во-первых, мы сразу сказали (и правильно сделали!), что у нас не шоу, шутить не будем, поэтому поизвлекать смысл получилось. Во-вторых, надо как-то вовлекать в процесс участников (некоторые пришли обсудить 1-2 игры, и на остальных им скучно), но я пока не понял, как, чтобы это тоже приносило пользу. Буду думать. Хочу ещё проводить.
Вообще уже по дороге домой мы выяснили, что многие игры свсем выпали из инфополя, про них не говорят. Мастера! Уделяйте внимание постпродакшну, это прям важно! Не теряйте свой ценный опыт. Заявлять на конвентах обсуждение прошедших игр, КМДИ и всякое подобное - это не самомнение, это правда нужная штука.
Итоговый список игр на блиц-рефлексии оказался таков (в порядке обсуждения):
1. Долго и Счастливо (тут кто-то дёрнул камеру, потому записался только ответ Васи Шатрова, а наш, мастерский - нет)
2. Русь (по изложенным выше причинам - не с начала)
3. Махабхарата
4. Стимпанк
5. Jedi Academy
6. Исход
Про отсутствующих: Сайлент Хилл к сожалению не записался, Mad Mad Max решил не выходить, На пороге Неба забыли про мероприятия, а готовых доложиться мастеров Поколения и Форпоста на Конконе, увы, не было.