lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте  Добавить блог  Последние активные (0)
Поиск
Sites: 70, articles: 6587
Last scan: 2017-06-25 11:05:47
lenta.larp.ru: muravlyansky: Радио Дионис: Отчет с игры "Перебор", Санкт-Петербург 14-16.04.2017.
muravlyansky
muravlyansky
Отчет с игры "Перебор", Санкт-Петербург 14-16.04.2017.
Радио Дионис, Отчеты с РИ, 2017-04-17 11:34:53

Перебор был городской ролевой игрой, но моя роль не подразумевала перемещений, поэтому для меня это была кабинетка на три дня, в каждый из которых ко мне приходили гости.

Что понравилось:
1. Моя помощница - играть в паре с Дашей было очень приятно. И не только в эстетическом плане, но и в интеллектуальном и эмоциональном. Можно сказать что не меньше половины игры мне сделала помощница.
2. Моя роль - сидишь в квартире, к тебе приходят и выстраиваются в очередь. При этом своих четких целей на выигрыш не было, что позволяло играть на образ и драму.
3. Механика парных ролей. У всех ролей была пара, с которой они были связаны и вместе входили в игру. Большинство так и продолжали игру парами и это было очень интересно. Особенно мне, который эти пары разделял - пока один человек общался со мной в кабинете, второго на кухне обрабатывала Леночка (персонаж Даши).
4. Механика на картах. Лаконична и при этом вполне играбельна. Правда несколько переусложнена в области влияния. Для тех кто не играл: способности персонажей применяемые на других были игральными картами. Пики обозначали боевую мощь, черви - магию, бубны - влияние, крести - другой вид магии не известный на начало игры. При противостоянии складывались карты нужной масти и выяснялось кто круче. Я играл в основном с бубнами и мне вполне понравилось.
5. Общий канал новостей в Телеграмм - новости сами оповещали что они пришли. Это было удобно, так как они тут же становились известны всем.

Что не понравилось:
1. Неизвестное поле игры. Мне кажется в исследование поля и понимании кто за кого может быть интересно играть, но не тогда когда есть шансы за всю игру не встретить оппонента. Ну и мне не кажется правильным, когда кто-то может выиграть просто потому что он первый для себя открыл поле противостояния, а остальные просто не успели это сделать.
2. Использование карт было переусложнено тем, что были карты личные и карты от контактов. При этом зачем-то была введена норма не говорить об этом прямым текстом, хотя мне кажется лучше было бы в мир игры вписать эту механику.
3. Лично я не увидел (это не значит, что его не было) управления динамикой игры со стороны мастеров. Это можно было бы сделать дополнительными событиями, которые бы собирали игроков. Возможно это не произошло из-за погоды, а может даже и было, но прошло мимо меня как стационарного персонажа.

Что интересно:
Как я понимаю довольно изрядная часть игроков играли первый раз.
Остальные тоже были из очень разных частей сообщества, так что я рад что смог со многими познакомиться.


Запомнившиеся моменты игры:
1. Леночка выходит покурить на балкон и там с кем-то говорит по телефону. Я замечаю это и незаметно открываю окно чтобы подслушать. Ничего криминального нет и она вернувшись рассказывает о разговоре. Я решаю, что двойной игры нет.
После игры оказывается, что она проверила что окна закрыты прежде чем выйти. И увидев открытое, поняла что ее подслушали и решила сыграть в открытую.

2. Мой "племянник" Рафик рассказывает мне какая нехорошая наемница Проблема. Тут как раз она приходит ко мне поговорить. Прошу Рафика спрятаться за шторами. Он говорит что это не сработает и его заметят. Конечно же не замечают и он слышит все что говорит Проблема.

3. Утром последнего дня приходит спецагент поговорить со мной и использует способность, чтобы я сказал ему свою страшную тайну. Я открываюсь, что Семен - вампир и теперь надо решить как и почему спецагент выйдет отсюда с этой информацией. сошлись на том, что выписл крови спецагента и получил неплохие отступные.

4. В последний день врывается огромное количество человек с оружием и все хотят говорить со мной разом. Я таки показываю им чей тут дом и говорю только с главарем, к обоюдной выгоде. Момент прекрасен тем, что конечно начни они бой - положили бы меня без проблем. Но таки доброе слово порой важнее пистолета.

5. Для того чтобы поговорить с Леночкой я вызывал ее звонком колокольчика не вставая с места. И когда хотел поговорить с ней наедине - просил поменять мне запонки или жилет с пиджаком. Кроме разговора это давало ощутимую зависть всех гостей, когда Леночка выходила из кабинета с пиджаком или жилеткой в руках.