lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте  Добавить блог  Последние активные (0)
Поиск
Sites: 70, articles: 6722
Last scan: 2017-11-19 21:06:46
lenta.larp.ru: muravlyansky: Радио Дионис: Отчет с игры "Охота на Ведьм", Санкт-Петербург 23-25.06.2017 Часть 3.
muravlyansky
muravlyansky
Отчет с игры "Охота на Ведьм", Санкт-Петербург 23-25.06.2017 Часть 3.
Радио Дионис, Ролевые игры такие ролевые-Отчеты с РИ, 2017-07-03 08:48:06

Объективная часть отчета далась мне с некоторым трудом.
Не потому что приходилось делать сложный анализ - все в общем-то на поверхности лежит.
А потому что пришлось чистить его от собственных эмоций (благодарю за это всех кто его читал до публикации дал обратную связь).
Эмоции же были вызваны не оправдавшимися ожиданиями, которые я и считаю нужными обсудить, так как из них я смог вывести важное последствие.

Дело в том, что с мастером "Охоты на Ведьм" я познакомился на Мартовском семинаре - это такое мероприятие где обсуждали игростроение и транслировали позицию что геймисткий подход (игра на выигрыш) единственный и самый верный.

Естественно у меня сложилось впечатление, что люди так ратующие за подход, который даже в Сибири уже лет десять как считается ретроградным, что-то про него знают.
Правда из семинара так и не удалось вытащить это тайное знание, но мне давно известно, что не все мастера могут осознать, формализовать и четко транслировать свою позицию.

Так что у меня не было собственного знания о компетенциях мастера "Охоты на Ведьм".
Но был опыт личного общения с ним, в котором я понял что Александр Яцуренко, хороший человек и собеседник.

И вот это и было, как мне кажется причиной моего довольно явного недовольства: я неосознано перенес качества человека на то каким он может быть мастером.
Конечно Мартовский семинар добавил в эту копилку.

Поэтому я ехал на "Охоту на Ведьм", считая что это геймисткая игра, которая будет сделана экспертом по гейм-дизайну от геймизма.
И как следствие сильно разочаровался, когда понял как работают, а точнее не работают механизмы игры.

Следствие из этого такое: когда едете на какой-то проект, надо понимать едете вы к своим друзьям (и тогда прощать им больше огрех и вообще мягче относиться) или вы едете на проект от экспертов своего дела (и тогда ждать хорошего мероприятия по умолчанию).