lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте  Добавить блог  Последние активные (0)
Поиск
Sites: 70, articles: 6722
Last scan: 2017-11-19 21:06:46
lenta.larp.ru: ju_undin: : Городская игра "Амбер 2017" завершена
ju_undin
ju_undin
Городская игра "Амбер 2017" завершена
Эребор-Ролевые игры-Это было замечательно! Отчет, 2017-07-15 04:50:36

style=margin:Игра, которую я планировала дня на два, ну на три, шла пять дней и могла бы идти еше, если бы мы, мастера, не подтолкнули игроков к завершению. К сожалению, игра совпала  фестивалем "Бессонница", который под конец похитил у нас часть игроков. Еще небольшая часть игроков выпала сама, не найдя себе места в мире игры в силу неопытности.
Впрочем, игра, несмотря на эти потери, удалась. Королевой полигона стал потомственный ролевик Тема Кулаков, игравший безумного принца Бранда. У него все получилось - пока сестры и братья были заняты междуусобицами и взаимными обвинениями в связях с Хаосом, Бранд таки разрушил Амбер... но Судный Камень партия Хаоса упустила, посему Жерар и Бенедикт создадут новый полюс порядка... но это уже совсем другая история...
Это - двенадцатый городской "Амбер", прошедший в Калуге, если считать и игру, которую делали в некогда существовавшем клубе "Грани".
Детки распробовали вкус городской игры, и им очень понравилось. Планирую на осень "Ночь в тоскливом октябре" а на зимние каникулы, видимо, сделаем "Задверье". Еще Серега хочет сделать городской же "Аркхем"...
И в "Амбер" мы точно будем играть еще, ибо народ хочет. И теперь они точно прочтут все десять книг (зловещий смех)!
На осеннюю игру я сильно сокращу активное игровое время, потому что так нельзя, у меня дома бардак и разруха, ибо утром в эти дни я просыпалась, бросалась к компу, отвечала на вопросы игроков, разруливала непонятки, потом приводила себя в порядок и бежала в клуб. Начиная с часа дня начиналось безумие, которое всегда бывает на городских играх с магией. Правда за счет того, что сертификаты игроки по образцу клепали себе сами, что множество игровых заявок приходило через интернет без захода в клуб и сидения в живой очереди к мастеру, и через интернет же разруливалось, эта самая живая очередь почти не возникала. Если бы мы организовали работу МГ чуть иначе, так ее и вообще бы не было! Но у нас первый опыт оперативной работы с игроками с помощью мессенджера "Телеграм". Опыт просто отличный.
Огромная благодарность Кириллу Нечаеву, сделавшему нам телеграмовского бота, который регистрировал прохождения игроками магических источников и их находки, что резко повысило эффективность и динамику игры.
Мои благодарности моим прекрасным мастерам Юле Сязи и Сереже Александрову за их самоотверженность, терпение и неуемную фантазию... а Юльке еще и за вкуснейший кофе в турочке прямо в мастерятнике все эти дни!
Мои благодарности нашим игротехникам, которые прибегали тогда, когда могли,делали все, что могли и еще чуть-чуть, косячили, но исправлялись: Женя Пименов, Юля Кабанова, Боря Финогенов, Даня Парфенов, Рита Зуева, Лера Гончарова, Андрей Колосов. Каждый из вас внес свою лепту в успех нашей игры!
А с сегодняшнего числа я ухожу в отпуск!
Ура, отдых!