lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте  Добавить блог  Последние активные (0)
Поиск
Sites: 70, articles: 6691
Last scan: 2017-10-19 15:05:59
lenta.larp.ru: rojkov: Бредни престарелого ролевика: Пираты Московского моря
rojkov
rojkov
Пираты Московского моря
Бредни престарелого ролевика, игра на воде, 2017-07-22 21:26:37

Игра «Корсары: Карибская легенда». Около 160 участников. Тверская область, Московское море.

Так, желающие высказать свое фэ мастерской группе за проваленную логистику это уже сделали. Самое главное, что мастера после первого блина с комками не сдались и заявили продолжение. УРА. Делать игры на воде трудно, нельзя не наделать ошибок в первый раз. Поэтому я шлю им лучи поддержки и собираюсь на вторую серию – «Корсары 2 : Ветер свободы», который подует 4-8 июля 2018 года в тех же местах.
Корабль «Доктор наук профессор Шварценгольд»,

его капитан Бернар де Галиматье,

призрак боцмана-роялиста

и команда

снова готовы к плаванью.


Игра на островах сама по себе прекрасна. Ну не нужны мастера для того, чтобы сандалить по форту или соседнему кораблю из пушки, стрелять из пистоля и качаться на волнах. Каждый выход в море сам по себе прекрасен и наполняет паруса души радостью. Мы ходили вместе с Дэви Джонсом штурмовать англичан. Сколь прекрасны были русалки, одну из которых я таки привёз на Тортугу. До сих пор рву на себе волосы, что не настоял поиграть после бунта боцмана, потерю корабля на Бермудах и блуждание по суше в ожидании спасения. Впрочем, про свои приключения на Московском море я рассказывать не буду. Лучше посмотрите еще разок кино про Джека Воробья и смело собирайтесь на Карибы в Подмосковье.

Больше всего доставали грозы. Выходить в море в дождь не страшно. А вот в грозу две алюминиевые мачты были прекрасной приманкой для молний, так что выбираться из гаваней мы не решались. Хотя многие правилами безопасности пренебрегали. МЧСник провел нам инструктаж, особенно упирая на синьку и рекомендации воздержаться от ночных походов. Но вот именно на эти рекомендации болт забили в первый же вечер. В 11 ночи, по пьяни, начиналась самая могучая навигация. Берегите себя…

Напишу несколько рекомендаций, которые помогут вам и мастерам в будущей игре не испытать тяжелых ударов судьбы и не огрести печалей и разочарований.

Прежде всего надо помнить, что игра проходит на реальных островах. Туда нельзя доехать по суше, только по воде. И это значит, что ВЫ (вот конкретно Вы, игрок) должны понимать, как туда будете добираться. Вариант «мастера довезут» не работает прежде всего из-за ограниченного ресурса посадочных мест на личных плавсредствах, постоянно и неизбежно ломающихся моторов. А самое большое препятствие – на воде все происходит медленно. К примеру, мой корабль легко увозит 10-12 человек с вещами. Но рейс до полигона и обратно занимает три часа. Я при всём желании не могу делать больше трёх рейсов в день.

Следует смириться с тем, что водная игра – это дорого. На берегу, там, куда ещё могут подъехать машины, есть дивный городок на воде. Домики стоят на сваях, между ними проложены мостики, а под ними – лодки.

Там есть даже магазин, в котором всё дорого, и ничего нет. Выехать на дамбу на машине нельзя, это особо охраняемый объект. От стоянки до берега можно подрядить квадроцикл с прицепом, который отвезёт вещи за 300 рублей. Идти там метров 200. Дальше начинается самое интересное – как добраться до островов. Моторка добирается до места минут за 15-20, нормальная цена – 300 руб.с человека. По мере прибытия новых игроков цена растёт и может достигать 2-3 тысяч за рейс. Рекомендуется сбиваться в стаи и нанимать водное такси, телефоны которого есть в Интернете.

Самое главное, чем вы облегчите жизнь всем – наличие СОБСТВЕННОГО спасжилета. Люди, имеющие спасжилет, имеют гораздо меньше проблем с передвижением по полигону на попутных кораблях.

Ну и конечно, лучше всех живут те, у кого есть свой корабль. Есть люди, которые купили военные списанные складные лодки. Это хорошее решение, но пусть они про него расскажут сами. Я поделюсь опытом создания нашего тримарана. Это решение стоит около 100 000 рублей, что достаточно, доступно и даже ненапряжно для команды из 15-20 человек.

История корабля «Доктор наук профессор Шварценгольд».


Наше судно было спущено на воду в 2014 году под Челябинском.

Сделано оно на базе тримарана Мастеркат.


Мы купили базу – баллоны и каркас – и самостоятельно экспериментировали с палубой, которую собирали из фанеры, а также с палубными надстройками. В первой версии мы делали надстройки из джокера – стальных труб и крепежа, которые используют для сборки рекламных конструкций.

Но эта технология показала себя ненадёжной – усилий на разрыв она не держала вообще. Зато собрали мы её в течение трёх часов на берегу Аргазинского водохранилища.

Над следующей конструкцией мы думали три года. Я, как администратор проекта, сделал ошибку – пригласил трёх инженеров с многообразием идей – Шаца, Весемира и Корсара. Если на сборку приезжало больше одного архитектора, работа выглядела так : утром заехали в строительный магазин, позавтракали, закупили материалы к последнему придуманному чертежу. Приехали на дачу к обеду, надули катамаран, разложили обвес и начали спорить под шашлычок и пиво. Были встречи, на которых мы умудрялись сделать за шесть часов одну дырку дрелью, чтобы засунуть туда один болт. Потом вечерело, мы собирали вещи и уезжали. Но в последние месяцы мне повезло. Как-то случалось, что на дачу за один раз мог выбраться только один инженер. В результате к игре мы-таки смогли сделать способное ходить и носить пассажиров судно. На финальную сборку вышел инженер Илья Соломонович Шац, который и забил финальный гвоздь.


Особенность нашего корабля в том, что он сконструирован под греблю. На сегодняшней версии установлены три ряда вёсел. Увы, поскольку у нас не было командира, способного командовать гребцами, вёслами мы отталкивались от дна на глубину и запускали мотор, благо он был разрешён в игре.

Если вы соберётесь покупать аналогичное плавсредство, то советую не париться. Лучше купите штатную палубу и полУчите сразу готовую вещь. Но можно здорово сэкономить и открыть для себя свободу творчества, поскольку фанера 10мм, правильно нарезанная и закрепленная стяжками, прекрасно работает палубой. В нашей версии есть ещё алюминиевый каркас, а также собранные из фанеры и уголков банки-рундуки – не великий труд сделать такие же. Особенно, если вы заранее подумали и заказали резку фанеры в магазине. Останется только поработать дрелью и гаечным ключом, и скрутить все части фанеры уголками. Ещё раз, наше судно спроектировано как гребное. Кораблик поднимает до полутора тонн или 12 человек с грузом. Мотор на 2 лошадиные силы тянет его не слишком быстро, но уверенно. Даже с другим судном на буксире. Кто решится – обращайтесь, поделимся опытом.

Я верю в романтику водных игр и агитиорую за то, чтобы было больше хороших и разных судов. Слава мастерской группе, которая открыла для нас острова и горизонты Московского моря. Чертовски приятно вспоминать потом, как корабль становится бортом к противнику и на самом малом ходу делает залп. Не так уж просто попасть в цель, если замедление петарды составляет 4-5 секунд.
Господа, приглашаю вас на бой. Ну или на борт корабля компании «Шварценгольд, пассажирские перевозки» в 2018 году.
Комментарии: 16