lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: ju_undin: : Третий и финальный день городской игры
ju_undin
ju_undin
Третий и финальный день городской игры
Эребор-Ролевые игры-Это было замечательно! Отчет, 2017-10-30 04:41:35

Вчера завершили игру "Ночь в тоскливом октябре".
style=margin:Сразу скажу, что я волевым решением вывела из игры три тела, не желающих понимать, что сюжетно-ролевая игра - не футбол, что в ней не возможно выиграть или проиграть, и больше в игре проблем не возникло. Игроки носились по городу друг за другом, активно нападали на противоположную партию, жестоко убивали ни в чем не повинных Расчетчиков и очень даже повинных в различных игровых преступлениях игроков. Сразу добавлю, что в игре ни одна игрушка не пострадала.
Группа игротехников, в которую вошли как ветераны клуба, так и совсем зеленые существа, тайно построили в Пушкинском скверике Врата, за которыми прятались славянские старые боги - Вий например, Кощей, Лихо Одноглазое...  Вот на картинке ниже вы можете наблюдать уже вполне вылезшего Кощея с сундучком золота, которое он сулит открывающим...

Игроки, которым Расчетчики сказали только про улицу Пушкина, все-таки место нашли и разожгли "костер", из кучи тыкв о свечками. Это оказалось очень красиво и совершенно безопасно, так как свечки - электрические, куплены в фикспрайсе.
В костер полетели ингредиенты, собранные за игру, артефакты, жертвы... В ходе последней битвы у Врат совершенно неожиданно победили закрывающие, т.к. у открывающих в пылу сражения нечаянно сломалась открывающая волшебная палочка.
Впрочем, довольны остались абсолютно все. Когда собирали игротехнику после конца игры, у ребят вдруг возник смешной флэшмоб - фотографироваться с конкретной тыквой на голове. почему именно с этой? Понятия не имею.
Тем временем стремительно стемнело. Мы все собрали и огромной толпой отправились в клуб - убирать игротехнику на места и провести обсуждение, а также поздравить Кирилла с мастерским дебютом, Тимура - с дебютом игрока, поблагодарить Лиса за кучу прекрасных декоративных тыкв с его огорода в славном городе Малоярославце, игротехников - за красивый финал.
Знаете, это было удивительное ощущение, смотреть на радостные сияющие лица и игроков и игротехников, слушать их активные обсуждения разных эпизодов игры, и понимать, вот ради этого я, наверное, игры и делаю. Ради вот этого радостного ощущения причастности к некому неуловимому чуду.

style=border-width:А вот нам, мастерам, игра далась тяжело. Саму игру мы сделали легко, но в момент проведения на всех нас начало что-нибудь сыпаться. Мы с Юлькой обе что-то разболелись, у Юльки завал с учебой, у меня - свой треш в семье, у Кирилла - супруга на сносях и внезапная смена места работы... но мы справились.
И теперь у меня масса свежего материала для примеров в моем традиционном семинаре "Этика мастера. Этика игрока". Пора проводить его и для этого набора. Пора, потому что вот сегодня утром не успела я включить комп, как постучался в личку один из моих юношей.  Вот кусочек нашего диалога  справа.