lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: ju_undin: : Мелом на асфальте или как мы делали магию на городской игре.
ju_undin
ju_undin
Мелом на асфальте или как мы делали магию на городской игре.
Теория и практика-Ролевые игры, 2017-10-30 06:10:23

style=margin:Описываю тут, как и обещала, правило по магии, которое было придумано именно для городской игры.  Справа - нейтральные символы, которые мы объявили игровыми. А еще нужен мел, чтобы эти символы можно было бы нарисовать на асфальте или на заборе.

Мы не требуем от игроков отыгрыша магических ритуалов вот прямо непосредственно на улицах города. Но они совершают ряд определенных действий, чтобы магия им была засчитана.

style=text-align:1. Начертить мелом необходимые символы.
2. Сфотографировать их.
3. Отослать фотку мастеру.

style=margin:Кроме того у нас требовалось "подключение к Месту Силы", которое игрок должен найти и занять. У нас было 33 таких места по буквам алфавита.

1. Найдя место силы, игрок делает селфи возле него, и отправляет мастеру.
2. Потом проводит ритуал подключения к этому месту силы, фотку которого он тоже отсылает мастеру.
3. Кроме того он посылает номер этого места боту в "Telegram". Бот регистрирует это место силы за этим игроком или сообщает, что оно занято.
наш бот ехидненько писал:



Чтобы мастеров не завалило этими ритуалами, мы ввели ограничение: один ритуал в первые десять минут каждого часа. Еще на ритуалы были нужны ингредиенты, которые тоже надо было искать по городу.

У нас большинство ритуалов имели отложенное действие: игроки копили себе дополнительные хиты и щиты а финальный Костер. Но те, что имели мгновенное действие, например изучить отобранный у друга артефакт, чтобы самому воспользоваться его свойствами, получали результат сразу же. Я отправляла в личку игроку результаты его исследований вне зависимости от того, где находится игрок.
Ну и по символам: каждому игроку присваивался какой-нибудь символ. Каждый ритуал тоже имел свой символ. Все рисовалось в таком порядке: style=float:

1. Символ того, кто творит магию
2. Символ ритуала (содержание магии)
3. Символ жертвы магии (если кастуют не на себя). В пустой квадрат клали предметы - которые изучали.

style=margin:Просто, не напряжно, весело.

Мел, кстати, игроки массово закупали все в том же фикспрайсе. Мы сначала подумывали ввести требование по цветам мела. но потом оно нам не понадобилось. Но есть зарубка на будущее.
style=margin: style=float:Ну и про ингредиенты. Мы клеиили по городу картинки с тыквами. Вешали на карте приблизительное место тыковки и выкладывали в общей флудильне игры  в том же "Telegram" и в группе игры во ВК. Игроки искали, срывали, приносили мастеру и обменивали на чипы ингредиентов.

Вроде всё. Если вдруг что-то не понятно - пишите и спрашивайте, допишу в посте.