lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: kabinetki: Кабинетные РИ: МК по созданию кабинетных игр от НИИ Лангедокостроения в Запорожье
kabinetki
(moyayeva)
МК по созданию кабинетных игр от НИИ Лангедокостроения в Запорожье
Кабинетные РИ, 2012-11-15 13:58:42

Оригинал взят у LJ usertim_spirit в МК по созданию кабинетных игр от НИИ Лангедокостроения

Originally published at Юкон. You can comment here or there.

Интересные игры можно делать для совсем небольшой группы. Именные персонажи, тесное переплетение интриг и сюжетных линий, интенсивное взаимодействие – всё это прекрасно умещается в одном-двух помещениях и «выстреливает» при участии 5-10 игроков. Ничего особенно сложного, но гарантирована масса впечатлений. На нашем мастер-классе мы создадим одну-две кабинетные игры, пройдя путь от замысла до реализации вместе с вами.


На самом деле всё самое интересное в этом процессе – включая возможность поиграть в то, что получится, – оставлено для вас, а мы обеспечим необходимые материалы, проверенную методику и эффективное использование времени.


НИИ Лангедокостроения образовалось уже достаточно давно и занимается практически исключительно кабинетными играми. Этот вид ролевых игр хорош свей мобильностью и реиграбельностью, хорошая игра длится от 3 до 10 часов подряд, как правило в одном и зачастую не очень большом помещении с количеством участников от 5 до 15 (+/-) человек; один раз придуманная и написанная игра может снова играться разными составами игроков, при этом не требуя каких-то запредельных усилий от мастеров. Обычно кабинетные игры пишутся одним-двумя авторами, это занимает много времени, хотя и очень увлекательно, но мы разработали и уже опробовали на Семинаре мастеров в Харькове методику коллективного написания игры буквально за пару часов. Весь творческий процесс происходит в игровой форме с элементами соревновательности, участники мастер-класса пройдут все этапы написания игры, и смогут посмотреть на результат коллективной работы в тестовом прогоне (это займет ещё часа три). Материалы мастер-класса при желании можно будет использовать как для написания собственных игр, так и в качестве готовых к употреблению кабинеток – просто найди помещение, раздай игрокам вводные и вуаля.


Организатор: Леонид Гукалов
Контактный e-mail: leonidas2006@ukr.net



Комментарии: 8