lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: luhrasp: Официальный Печатный Орган Лухраспа Кабирского: Отчёт - Щит Богов.
luhrasp
luhrasp
Отчёт - Щит Богов.
Официальный Печатный Орган Лухраспа Кабирского, ролевая теория-ролевые игры-отчёты, 2009-08-23 06:53:19

Отчёты с "Мельницы" и "Республики" - в процессе, в процессе ;)


Сама игра мне понравилась. Хороший подбор игроков, очень интересный и играбельный сюжет, проработка игрового мира, хороший персонаж. Интересный концепт - правда, после "12" идея гибели 99 процентов человечетсва и борьбы оставшихся за жизнь могла выглядеть бояном - но не выглядела, идея была подана по-другому, проблема - рассмотрена с иной стороны.

Тем не менее, имел место быть ряд серьёзных косяков. Из-за них, ИМХО, потенциал игры был раскрыт процентов на 30, отдача могла быть больше. Рекомендую мастерской группе подумать над возможностью повторного прогона, благо, формат у игры лангедочный, благо, многие иомские игроки на игру не заехали и, благо, теперь, поиграв - я могу с чистой совестью рекомендовать многим моим хорошим друзьям на эту игру таки сходить.

Впрочем, о косяках...
Косяки преобладали организационного свойства. Заезд был организован несколько сумбурно, начало игры задержалось часа на полтора - но это, ИМХО, не критично. Критично было то, что из-за неправильной оценки времени (и некоторой переоценки собственных сил) мастер просто не успел ввести в игру аномалии, развалины и соответствующий информационный пласт. Ну вот не успел - и всё, два мастера там нужно было, а то - и три.
Как следствие отсутствия этого пласта - мой персонаж вообще практически не сыграл. Да, была интересная личность, были инструменты познания мира - но практически не было того мира, который нужно познавать. Вообще, отсутствие разбросанной по игре сюжетной информации сильно уменьшило насыщенность и других ролей. А вот если бы такая информация была - то игра прочих (т.е. кроме меня, "телевизора" и жреца) персонажей была бы объёмнее, появилась бы возможность обретать новые цели - и стремиться к ним.
Кроме этого чисто организационного косяка - все остальные мастерские ошибки были "по мелочи" и, ИМХО, особой роли не сыграли.

И ещё хочу высказать глубочайший респект Теням. Когда вы утром пришли и встали возле нашего лагеря, впятером, все одинаковые, чёрные и руки-за-спину, это выглядело предельно устрашающе и мощно.