lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: masterjatnik: Мастерятник: Харьковский семинар мастеров: место, где решаются проблемы (29–31 марта 2013 года)
masterjatnik
masterjatnik

(moyayeva)
Харьковский семинар мастеров: место, где решаются проблемы (29–31 марта 2013 года)
Мастерятник, анонсы семинаров, 2013-03-05 16:06:32

Уважаемые коллеги!

Приглашаем вас принять участие в четвёртом Харьковском семинаре мастеров РИ. Тема нашего семинара в этом году «Игра как проект».

Подать заявку   |   Оргвопросы  |   Тематика и программа

В рамках заданной темы, мы приглашаем вас поработать над системным подходом к игре. Одним из важнейших вопросов будет реализация творчества мастеров и игроков в рамках игры при помощи уже найденных решений как в специфической деятельности в ролевом движении, так и в других сферах. Проектный подход достаточно универсален и во многом интуитивно понятен всякому, кто принимал участие в подготовке игры. Но действуя исключительно по наитию мы совершаем элементарные ошибки, искажающие реализацию замысла. Давайте же подробно разберём, как достичь целей, как организовать творческую работу, управлять процессами — как творческими, так и техническими. Мы предлагаем обсудить возникшие и быть может даже постоянно нас преследующие проблемы в создании и проведении ролевых игр, и найти эффективные решения.

Харьковский семинар мастеров — место и время встречи для:


  • тех, кто только начинает делать ролевые игры и хотят избежать типичных ошибок, а также получить опыт и знания в интенсивной командной работе с опытными «зубрами» ролевого движения;

  • практикующих мастеров, стремящихся развиваться и совершенствовать свои профессиональные качества;

  • тех, кто столкнулся с творческим кризисом и нуждается во вдохновении, новых идеях и дружеском мотивирующем пинке;

  • тех, у кого возникли конкретные проблемы, требующие мозгового штурма или критического взгляда со стороны;

  • опытных мастеров, готовых поделиться своими знаниями и наработками;

  • игроков, которым интересно заглянуть за кулисы игры и узнать, как выглядит её материя с позиции мастера-демиурга;

  • психологов, социологов, геймдизайнеров и других специалистов, занимающихся теорией и практикой игр;

  • а также всех тех, кому интересно, как делаются игры.

Мы проводи ХСМ уже в четвёртый раз и успели накопить неплохой багаж наработок и методик.

Как показала практика предыдущих трёх семинаров, самые удачные мероприятия ХСМ были так или иначе связаны с проблемным подходом — разбирали ли мы проблему, пытались выделить её, или использовали как тренинговый материал.

Поэтому мы решили, что теперь семинар будет посвящён именно этому: решению актуальных мастерских проблем. Вместе с вами и при вашем живом участии мы будем решать и ваши мастерские проблемы и, что уж греха таить, свои.

Отсюда — все мероприятия самого семинара полностью отдаются под решение проблем и практические интерактивные методы. Все «разговорные жанры» максимально выносятся за рамки семинара в онлайновую подготовку. Поэтому в первую очередь нас интересуют ваши мастерские проблемы, и если вы нам о них напишете, мы подумаем, что и как с этим можно сделать.

Пишите, спрашивайте, сообщайте! Подключайтесь к работе — теперь её точно хватит на всех!