lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: muravlyansky: Радио Дионис: ЛангКон в Санкт-Петербурге, 23-25 февраля 2018. Отчет, часть 1
muravlyansky
muravlyansky
ЛангКон в Санкт-Петербурге, 23-25 февраля 2018. Отчет, часть 1
Радио Дионис, Отчеты с Конвентов-ЛангКон, 2018-03-05 11:13:52

Неделю назад закончился ЛангКон (конвент кабинетных ролевых игр) в Санкт-Петербурге. Так как я делаю ЛангКон с самого начала в 2006-м году, то могу проследить некоторые тенденции развития РИ. Как мне кажется эти тенденции касаются не только кабинетных игр:

1. Произошел сдвиг от костюмов к дресс-коду. Если раньше вывозились гардеробы для игр, то на этом ЛангКоне только для одной игр нужен был фэнтези-костюм. Остальные шестнадцать ограничились рекомендованным дресс-кодом, который собирался из "цивильного" гардероба.

2. Укоренился подход при котором к игре не обязательно готовиться заранее. Главное настроиться и прийти - а что и как играть объяснят непосредственно на игре.

3. Игры стали более гендерно-нейтральными. Если раньше часто бывали ситуации что при избытке игроков их не хватало, так как игроки -девушки, а роли мужские, то ни на этом, ни на предыдущем питерском ЛангКоне такого не было и в помине.

4. Сценография и работа со светом становится важной частью игр и все больше мастеров пишут в райдере требования по свету. Причем речь идет далеко не только о нордических играх.

5. Темы игр становятся более актуальными и социальными. То есть теперь многие игры фокусируются не на "проблемах эльфов в средней полосе Средиземья", а непосредственно на переживаниях обычных людей. Можно сказать что происходит переход от метафоры к непосредственному высказыванию.

Мне эти тенденции нравятся и меня они вдохновляют.