lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: rojkov: Бредни престарелого ролевика: Gone with the wind
rojkov
rojkov
Gone with the wind
Бредни престарелого ролевика, Кнутпункт, 2018-03-17 14:59:07

Утром творили воркшоп про музыку в играх.В России мы самые продвинутые в эксперимента с музыкой. Вспомните, как на Умереть в Иерусалиме музыкой маркировались локации. Или использование музыкальных триггеров для модификации поведения игроков.
И тут выдалась возможность попроектировать в кругу ролевых друзей.
Из меня выполз движок, а коллеги наполнили его содержанием.
Итак, игра. У каждого персонажа есть музыкальные атрибуты-мелодии : любовь, страх, счастье, боль, печаль и т.д. В семье атрибуты друг друга обычно известны. Любовь - когда атрибуты любви у пары совпадают.дружба - у тебя с друзьями есть общие песни.

Музыкальные атрибуты есть и у государства, и у политических сил. Например, гимн страны, или интернационал у коммунистов. Понятно, что значит в этих терминах играть патриота - записать в свои слоты, ответственные за общее дело, соответствующую музыку. И понятно, что когда звучит гимн, это родина зовёт.
Атрибуты в процессе игры можно менять.
Я пока не очень понял, как сделать музыкальную боевку. Например, петь хором свои патриотические мелодии - кого больше поддержали, тот и победил. Или захватить контроль над громкоговоритель в локации, чтобы там играли не ваш гимн.
С пытками тоже понятно - надо угадывать атрибуты. Угадал все - сломал человека, можешь ему навязать новые атрибуты.

И тут американские коллеги подкинули сюжет - американская гражданская война, Север против Юга. Он - темнокожие доктор у федералистов, она - белый плантатор у конфедератов. Так захотелось эту штуку сыграть, что поволоку идею на ближайший РМЛ.