rojkov | Gone with the wind Бредни престарелого ролевика, Кнутпункт, 2018-03-17 14:59:07Утром творили воркшоп про музыку в играх.В России мы самые продвинутые в эксперимента с музыкой. Вспомните, как на Умереть в Иерусалиме музыкой маркировались локации. Или использование музыкальных триггеров для модификации поведения игроков. И тут выдалась возможность попроектировать в кругу ролевых друзей. Из меня выполз движок, а коллеги наполнили его содержанием. Итак, игра. У каждого персонажа есть музыкальные атрибуты-мелодии : любовь, страх, счастье, боль, печаль и т.д. В семье атрибуты друг друга обычно известны. Любовь - когда атрибуты любви у пары совпадают.дружба - у тебя с друзьями есть общие песни.
Музыкальные атрибуты есть и у государства, и у политических сил. Например, гимн страны, или интернационал у коммунистов. Понятно, что значит в этих терминах играть патриота - записать в свои слоты, ответственные за общее дело, соответствующую музыку. И понятно, что когда звучит гимн, это родина зовёт. Атрибуты в процессе игры можно менять. Я пока не очень понял, как сделать музыкальную боевку. Например, петь хором свои патриотические мелодии - кого больше поддержали, тот и победил. Или захватить контроль над громкоговоритель в локации, чтобы там играли не ваш гимн. С пытками тоже понятно - надо угадывать атрибуты. Угадал все - сломал человека, можешь ему навязать новые атрибуты.
И тут американские коллеги подкинули сюжет - американская гражданская война, Север против Юга. Он - темнокожие доктор у федералистов, она - белый плантатор у конфедератов. Так захотелось эту штуку сыграть, что поволоку идею на ближайший РМЛ.
|