rojkov | Игра как средство создания персонажа Бредни престарелого ролевика, Комкон 2018, 2018-03-25 08:09:13 Это тот самый Ил Ребров, который придумал все ролевое движение в 1993 году. Обсуждаем проблему дискоммуникации игрока и мастера.
Игра инструмент создания эмоций.
Сетка ролей на самом деле не роли, а социальная структура. Этого мало. Карлик короля может быть шутом, а может быть рыцарем. Образ вызывает вдохновение, надо подобрать ключи к душе игрока, чтобы получить отдачу. Можно поговорить про первоисточник - какие сцены игрок выбирает как любимые. Сцены - За все надо платить. Хочешь богатства, твоё богатство происходит от убийства, а тебя ещё не поймали. Тебя не берет магия, но ты её боишься. Задача мастера не сделать твою жизнь лёгкой, а наоборот. Долой полюшкотряс.не давайте плюшки, а давайте проблемы. - время конечно. Решение надо принять прямо сейчас. Выводим игрока в душевный кризис, тогда персонаж начнёт жить. - жертва. Она должна быть важной. Отношения, положение в обществе,.. Игровые деньги не жертва.
Цикл Переживание рефлексия действие Переживание должен многократно повторяться. Если он прервался, плохо. В тупняке разрывается связка игрока и персонажа. Мерцающая локация - место, где игрок интенсивно играет - данж, точка приключения. Позволяет подстегнуть игру. Например, сгоревшая деревня. Генерация персонажей, башня ролей, мерцание локации - на максимум надо выходить в конце.
|