lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: rojkov: Бредни престарелого ролевика: Игра как средство создания персонажа
rojkov
rojkov
Игра как средство создания персонажа
Бредни престарелого ролевика, Комкон 2018, 2018-03-25 08:09:13


Это тот самый Ил Ребров, который придумал все ролевое движение в 1993 году. Обсуждаем проблему дискоммуникации игрока и мастера.

Игра инструмент создания эмоций.

Сетка ролей на самом деле не роли, а социальная структура. Этого мало. Карлик короля может быть шутом, а может быть рыцарем.
Образ вызывает вдохновение, надо подобрать ключи к душе игрока, чтобы получить отдачу. Можно поговорить про первоисточник - какие сцены игрок выбирает как любимые.
Сцены
- За все надо платить. Хочешь богатства, твоё богатство происходит от убийства, а тебя ещё не поймали. Тебя не берет магия, но ты её боишься.
Задача мастера не сделать твою жизнь лёгкой, а наоборот. Долой полюшкотряс.не давайте плюшки, а давайте проблемы.
- время конечно. Решение надо принять прямо сейчас. Выводим игрока в душевный кризис, тогда персонаж начнёт жить.
- жертва. Она должна быть важной. Отношения, положение в обществе,.. Игровые деньги не жертва.

Цикл Переживание рефлексия действие Переживание должен многократно повторяться. Если он прервался, плохо. В тупняке разрывается связка игрока и персонажа.
Мерцающая локация - место, где игрок интенсивно играет - данж, точка приключения. Позволяет подстегнуть игру. Например, сгоревшая деревня.
Генерация персонажей, башня ролей, мерцание локации - на максимум надо выходить в конце.