rojkov | Связь игровых механик и компетенций Бредни престарелого ролевика, wpc, 2018-04-13 12:34:41Роман Кырлов Рауль рассказывает о соответствии компетенции и игровых механик. Если мы разрабатываем игру под заказ, то заказчик говорит с нами на языке компетенции. А мы должны для анализа или тренировки компетенции применить базовые механики.
Механики предоставляют игроку возможность действовать. Например, какие и в каком порядке ходы, какие у игрока ресурсы.
Я, кстати, огорчу. Видео после конференции не будет. Всё будет передано оргазм для приведения к приличном виду.
Механики разделены на 4 группы по 4 механики в каждой
Группа Игрок игра - правила взаимодействия и перехода хода - Меняем роли в процессе игры. Маркетинг меняется с логистикой и директоратом - Конвейер передача результатов - Очередь - Групповом взаимодействие
Группа Игрок действие -Случай, рандом, кубик -Мафия - все ходят тайно, потом вскрываются -Развитие - игроки могут менять правила в процессе игры. Например вводят изобретения. -Совещание
Группа игрок игровые ресурсы - воздух - принадлежит всем. Есть банк ресурсов из которого все черпать или в который все кладут. Экология - озера все пьют и все сливают. - монополия. Следующий ресурс дороже предыдущего. - масса - надо занимать инструментами игры места на карте или другие ресурсы -аукцион правила обмена ресурсами друг с другом
Группа игрок игрок -Жюри. Оценка другими игроками. Можно на мнение жюри влиять. - голосование. Решаем большинством. - вето. Если один не согласен, решение не принято. - тактика действия зависят от других игроков. Помогаем или мешает другим игрокам Комментарии: 4 |