lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: ju_undin: : Третий день игры
ju_undin
ju_undin
Третий день игры
Эребор-Ролевые игры, 2018-09-23 04:57:50

style=margin:Вчера так устала, что приехала домой, поотвечала на вопросы игроков и упала спать.  Как в бездну провалилась. Так что пишу сейчас с утра.

Вчера вечером мы выгнали всех игроков после окончания активного игрового времени, чтобы подвести итоги и понять, что как будет в завершающий день. Где-то через час выходим всей мастерской группой из клуба и слышим знакомые голоса... они стояли в темном дворе и увлеченно вели разговоры от имени своих персонажей...

Вчера я поймала себя на том, что меня более не раздражают мои юноши и девы, уткнувшиеся в экраны гаджетов, потому что я знаю, что они там видят, и для чего это нужно. У меня в голове зародился недостаток для какого-персонажика в словеске "когда "сидит в мобильнике" - теряет ощущение реальности и контроль за окружающим миром".  А еще я научилась использовать свою мобилку как точку доступа.

А когда Леро приехала на гироскутере, и я даже смогла на нем прокатиться по двору несмотря на то, что не верю в такие средства передвижения (я знаю, что они существуют, но не верю в них), и даже потом развернулась не упав, и слезла с него без того, чтобы он начал вибрировать и скакать... Точно мир киберпанка вокруг нас.
style=margin:
В следующий раз мы таки организуем стриы из важных игровых точек. А в этот раз просто быстро перекачивали и крутили на большом экране наяду с психоделическими роликами из безумных мультиков и на фоне электрической музыки. Проектор, который некогда покупался вскладчину для проведения семинаров, в этот раз эксплуатируется нещадно, как средство создания настроения и источник информации о другой игровой точке.

Что касается собственно игры, то она идет, игроки о чем-то увлеченно спорят, что-то планируют, интригуют... но почти все это идет мимо меня. Зная, что происходит в игре в целом, я не вижу деталей и частностей, которые и делают игру вкусной и яркой. Я помню одного начинающего мастера, который требовал, чтобы любой разговор в его кабинетке проходил исключительно при нем. Тот мастер был, конечно, не прав, но как я его понимаю...