lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: tar_viniel: Все будет правильно. На этом построен мир.: 10 лет в РИ: самые любимые персонажи
tar_viniel
tar_viniel
10 лет в РИ: самые любимые персонажи
Все будет правильно. На этом построен мир., стоп-снято!-сухой остаток-летопись-РИал, 2018-11-16 04:19:36

Если каждый сериальный персонаж - это заметная часть моей жизни и меня самой, так что оценивать их с точки зрения хорошо/плохо даже как-то абсурдно, то были за это время и разовые персонажи, при мысли о которых у меня непроизвольно наползает улыбка на лицо, туманятся глаза, а в мозгу обрушивается поток упоительных воспоминаний. Это те персонажи, чьи песни хочется петь, кого хочется рисовать снова и снова в разных эпизодах, о ком хочется писать бесконечные километры текстов и в подробностях помнить каждую минуту, которую мы провели на игре вместе. О ком с азартом можно рассказывать и через год, и через пять. Ради чего можно ездить на ролевые игры. Критерий попадания в эту подборку был один: если мне становилось особенно тепло на душе, когда я просматривала общий список.

Диана Тейлор (Зимняя сессия-2008) - мой самый первый персонаж на самой первой игре. Случился он так, что как-то зимой моя незабвенная подруга Машка в очередной раз увезла (силой, прошу заметить!) меня к себе в гости, где посадила вместе с собой за комп, открла неизвестный мне сайт и начала,периодически советуясь в аське с незнакомыми мне людьми, заполнять мне заявку на Зимнюю сессию. Я вопила, отбивалась и уворачивалась, убеждая Машу, что ни на какую игру меня мама не отпустит, и вообще все это вряд ли выгорит. Чары еще учить опять же. Маша привычно игнорировала мое сопротивление, и зявка была отправлена. Потом меня позвали на предыгровой сбор, дали погонять мантию, привезли на полигон, и все заверте. Кстати, на первой же игре познакомилась с омоном)))
На самом деле, было понятно, что не раньше, так позже на игру я поеду - слишком уж вся наша филологическая тусовка туда устремилась. Нельзя сказать, чтобы я как-то активно действовала на той игре - я скорее стояла у стеночки и пыталась осознать себя в новом качестве. Но объем последствий у этой игры и этого персонажа (она станет матерью Дайрин Дерри) переоценить невозможно.


Особые благодарности: Машке, Ящерице, Ранме.
ЖЖ игры, мой отзыв с игры, событийные отчеты от Дианы Тейлор в ЖЖ Дайрин Дерри.

Моргана Тейлор (Зимняя сессия-2009) - родная сестра предыдущего персонажа (вообще я сразу осознала, насколько круто вывозить на разные игры всю персонажную семью и наполнять реальным бэком семейную историю). С этим персонажем мне повезло дважды. Во-первых, меня впервые посетил инсайт, КАК надо делать персонажа, чтобы он от тебя-пожизневого отличался, но чтобы при этом скорость реакции была как обычно и не подвешивала систему. Я придумала две онтологические аксиомы (а) весь мир - бардак, б) познание есть абсолютная ценность), а дальше все действия и реакции персонажа были обусловлены этими двумя координатными осями. Во-вторых, на самой игре все это сыграло бомбически, причем было поддержано общей атмосферой и партнерами по игре. Атмосфера была угарнейшая: мы были панковским Рейвенкло, ходили в гадах, косухах и тельняшках, непрерывно курили благовония, пели, разыгрывали импровизационные сценки и равлекались всеми способами, не забывая вписываться в замесы. Отдельной удачей считаю крепкую связку с дурмстранговцем, распределенным на наш факультет, потому что Фэлкон мне тогда половину игры сделал. Так что фактически эта игра оказалась моей первой по-честному ролевой.

Особые благодарности: Ящерице, Фэлкону, Димычу.
ЖЖ игры, мой отзыв, событийные отчеты от Морганы Тейлор в ЖЖ Дайрин Дерри.

Маргарита ван Тассел (XVI век. Шаг в бессмертие-2009) - мой первый неХСный персонаж на моей первой историчке на первом в жизни ролевом выезде в лес. Я поехала в семью богатого горожанина в город Лейден, в команду Роми, Вар, Кроллика, Алисанды, Боброудава и др. Готовилась я очень серьезно - изучала картины, шилась, читала и проч. Кажется, с тех пор на 16 век у меня импринтинг, и теперь я не могу равнодушно смотреть на Веласкеса, Брейгеля, Вермеера и прочих. На самой игре было много разного - и пожизневые проблемы, и скучные провисы, и огнищенские совершенно эпизоды, из которых сложился удивительный сюжет, равного которому по сложности организацииу меня с тех пор пока больше не было. Моя игра была основана на том, что мы не знаем в лицо моего жениха из Испании, а знаем только его имя. В результате это простое обстоятельство сделало мне всю игру, заставив обойти пешком половину полигона и потеряв трех женихов. Уже тогда я понимала, что грустный сюжет не равно плохой сюжет, на игре порыдала, а после до сих пор восхищаюсь, как по нотам срослась масса малопредсказуемых стыковок и обстоятельств.


Особые благодарности: семейству ван Тассел и бродячему театру от Теодора. А еще региональщикам Лейдена и Мадрида, чьими совокупными усилиями случился сюжет с неизвестным женихом (кстати, так и не видела его с тех пор).
Сайт игры, пошив на игру, перед  отъездом, отзыв с игры, отчет с игры.

Казимира Вишневецка (Дурмстранг. Недобрая сказка - 2011) - студентка ветви Иконы, дочь польского магната. Это была идеальная игра, в которой абсолютно все шло так, как надо. Перед игрой я чудовищно боялась - гибель Дайрин Дерри изрядно поубавила во мне ролевого задора, а входные данные перед игрой у персонажа были уж очень неприглядны: по сути, на протяжении большей части игры у нее не было палочковой магии. На игре сыграли вообще все ветки, которые я задумывала и которые самозародились на игре: и с незаконнорожденной сестрой; и с подругой, по чьей вине я лишилась магии; и с нелюбимым женихом; и с Наставницей ветви; и в генеральный квест успела поиграть.
В Вишневецких (моя нежная любовь к "Огнем и мечом") я уже играла до того на Зимней сессии-1942, так что основной костюм был готов. К игре мы с Мор устроили специаьное сообщество в ЖЖ для семейной подготовки и вдохновения, куда я потом и складывала километровые отчеты с этой абсолютной во всех отношениях игры. Ооо, как меня вставило, когда мы тем летом приехали с Ящерицей в Збараж и Вишневец!..

Особые благодарности: Мор, Элис, Колывану и Руте. И Годным Гриффиндорцам!

ЖЖ игры, фото с игры, отзыв с игры, сообщество Вишневецких, мой отчет в семи частях, курсовые работы Казимиры.

Телиэн Гвендегиль (Первая Эпоха-2013) - эльфийка из Дориата, двор Лютиэн. Мой первый опыт игры эльфом. На Вторую эпоху я с удовольствием съездила игротехом, потому что не представляла, как сфокусировать себя к тысячнику по Толкиену. Но тут мне сделали предложение, от которого невозможно, да и незачем отказываться. Игра моя долго запрягала, но быстро поехала: для меня это оказался потрясающий опыт выхода "вперед и вверх", когда я, едва не впервые на ролевой игре, не ввязываюсь в борьбу и противостояние, когда они вокруг повсюду, но не являюсь при этом жертвой, а нахожу третий путь (этот опыт потом мне чрезвычайно пригодится при терапии созависимости). Это в совокупности с волшебностью нашей микролокации-"лютиэнника" и с магией мира - куда ж без нее (я теряю то и тогда, где нужно, и глубоко символично нахожу, и так далее) - дает мне то самое эльфийское мироощущение, которое, как я боялась, не сможет появиться у глубоко повседневной меня, да еще на тысячнике.
Позже этим же летом я целый месяц в Италии, учась в языковой школе, буду просыпаться под минусовку "Ветер поднебесья", которой ласково будил нас по утрам Келебрандир. Думать о душе, заниматься творчеством - петь, рисовать -  и никуда не торопиться. И сейчас стараюсь так же.




Отдельные благодарности: Миришь, Лютиэннику, Сану, Рандиру, Руско.
ЖЖ игры, ЖЖ Лютиэнника, Миришь о концепции Лютиэнника, мой отзыв. Фото в изобилии.

Сибилла де Санти (Святое лето-2014) - хиппи, американка итальянского происхождения, сбежавшая с братом-близнецом Адзурро от высокопоставленного папы радоваться жизни, курить травку и держать кофейню "Синий единорог". Финал игры был весьма неоднозначен, а постфактум объявленный результат и того менее, однако, если абстрагироваться от этого всего, мы с друзьями огнищенски зажгли - примерно так, как мы (правда, без веществ, дур у нас была своя) делали нашей тусовкой в старшей школе. Во многом для меня эта игра была как раз такой ностальгией по Зеркальному и по вот этим юным эмоциям (собрала все свои феньки с тех лет!), а еще по никогда не бывшему у меня. но так непосредственно пережитому мюзиклу "Across the Universe". Изрядную дозу их я получила ("медуза передвигается толчками", "и фиолетовые облака моего сознания", "все потрачу на друзей, на напитки и вообще!"), но несколько не была готова ко всему остальному.


Особые благодарности: Альквенаро, Хейтелл, Крейлу, Алии.

ЖЖ игры, ВК игры, фото с игры. Моего отчета нет, потому как игра вклинилась в угаре сессии (и еще потому, что финал меня несказанно фрустрировал). Зато по фоткам видно, какие разнообразные эмоции отражаются на наших незамутненных лицах)))

Брат Иероним (Быть монахом-2015) - монах монастыря св. Иакова, мастер-мозаичист. Мой первый осмысленный опыт кросспола и волшебный пинок в сторону не платонической, а вполне физической любви к мозаике. Игра про свет от единственных мастеров, к кому я без страха шла на такую тему (благо опыт у нас был для этого схожий, а про идею игры я услышала на второй что ли день после их возвращения с Сантьяго). Идельный игровой расклад (друг младший, друг-ровесник и друг старший), осмысленный труд, стройное пение, духовная борьба (у меня  даже игротехов для этого не было, мне и так хватало с чем бороться) и выход наверх. И персонаж в духе "Школы в Кармартене" - "узкий, но глубокий". В результате Иероним не только не отошел от "Кредо", но даже не подозревал, сколько вокруг еретиков.
Теперь сделанная на игре мозаика ездит на все подходящие игры, а я, как видите, занялась этим уже по уму и теперь не с тоской и жаждой, а вполне осмысленно смотрю на равеннские и прочие изображения.
Иероним за работой


Один из самых страшных эпизодов игры - экзорцизм одержимой послушницы


Особые благодарности: Алекс, Наде, Марку, Макдуфу, Городничеву. Мастерам.
ЖЖ игры, фото от Хэлденн, фото И. Абзаловой, фото от Лекси, фото от Энти, мой отзыв. Несколько жалею, что не написала сюжетный отчет, но там столько маловыразимого словами, что может и не смогла бы.

Маделин Торнтон (Старая новая Англия-2015) - младшая дочь лорда Торнтона, что в городке Эрби. Игра вышла упоительной, оказавшись не только про всю эту британскую атмосферу начала века, но и про удивительные приключения, и семейную драму, и робкую подростковую влюбленность, которую я до того лет десять уже как не видела и совершенно не предполагала, что ее удастся ощутить из персонажа на ролевой игре. Стихи и опадающие желтые листья. И потрясающие, потрясающие соигроки.
Через год, таким же упоительным золотым сентябрем, я лежала на узкой кровати кэмбриджской студенческой общаги и взахлеб перечитывала свой отчет с этой игры.

Вот так Маделин выглядела для постороннего глаза...

А так - когда по ночам приключалась втайне от родителей переодетая. Огребла, конечно.

И, конечно, бал!


Особые благодарности: Господи, да всем!.. моей семье и всему household, великолепному и неподражаемому Поэтическому кружку, моим друзьям из Эрби...
ЖЖ игры, фото: 1, 2, 3, мой отзыв, мой отчет в 9 частях.

Руфь из колена Манассиева (Исход-2016) - второй мой персонаж в этой гениальной игры. Идея ее мне понравилась еще заранее - с моей поездки в Израиль тема еврейской истории интригует меня чрезвычайно, а тут как раз "каждую весну мы с друзьями перечитываем Библию", как-то так подобралось по играм. Плюс мастера хотели допилить нашу сыроватую задумку с РМЛ для формирования персонажей прямо на игре. В общем, я ужасно жалею, что не осилила дописать общую аналитику с игры - потому что она мне ооочень много дала как антропологу, это полноценный эксперимент получился - зато осилила все три отчета с трех совершенно разных персонажей. Раз уж я тут по персонажам иду, то возьму мою самую любимую. Руфь была явно любима Богом, потому что получила все самое лучшее - например, лучшего отца, лучшего мужа,крепкую семью и дом-полную чашу. Такой пронзительной истории любви, причем той самой, в которой "жили долго и счастливо и умерли в один день", а не как обычно, у меня на играх до того вообще не встречалось - при том, что это не была домашняя заготовка, а время жизни всех наших персонажей было куда скоротечнее обычного. Именно эта роль сняла у меня шлем ужаса перед возрастными ролями - теперь я не боюсь играть людей старше себя.

Фото именно Руфи, к сожалению, нет. Пусть будет так: "Горит огонь, спорят о чем-то несмышленые малолетки, сушат кости старики, обустраивают ночлег наши дети, а мы с женой – в возрасте, но еще не стары – пьем вино из одного кубка. В воздухе столько любви, что ее можно черпать ложкой. Если бы мгновение могло застыть, то пусть это было бы оно".
Особые благодарности за эту роль: Грею и Лео.
ЖЖ игры, блистательные фото Танды: 1, 2, 3, мой отчет, отчет Лео.

Александра Михайловна Коллонтай (Красный террор в Петрограде-2017) - член Петроградского исполкома, революционерка, суфражистка и так далее. Судьба этой игры среди меня крайне непроста: на ту зиму пришелся самый тяжелый период моей депрессии, и идея поехать в Москву (!) на игру (!!!), когда главным моим достижением в сутках было доползти до кухни и при этом не разреветься по дороге от усталости и бессилия, казалась немыслимой. Но я, отменившая все поездки на три месяца вперед, все-таки собрала последние силы, потому что даже через эту черную стену я хорошо помнила, как я хотела эту роль. Добралась до Москвы, упала трупиком у друзей, меня своевременно забрали с собой и довезли до полигона, а там случилось какое-то настоящее волшебство. О нем из-под замка: "На игру "Красный террор" я заявилась еще год назад, причем козырной ролью Коллонтай. Персонаж, будем честны, и в мирной жизни для меня исключительно непростой, а в текущей ситуации дело выглядело абсолютно невозможным. Особенно при учете того, что разговор с людьми был почти неподъемной задачей (я молчу про группу людей). Сливаться очень не хотелось - не только потому, что подвожу кучу людей, но и потому, что туда я правда хотела. Хотя совершенно не верила, что выдержу.
Так вот. Теперь я верю в нарративы вида "актер в инвалидной коляске во время спектакля встает и ходит по сцене". Потому что все время пребывания на полигоне (включая ночь после игры) - я была как настоящая! Как будто вообще не болею. Я, которая дома до кухни доползти не могла - два дня бодро бегала по снегу, без стонов одевалась и даже красилась, разговаривала с людьми, уговаривала, утешала, требовала, произносила или записывала речи, выдавала документы и поручалась за других; со мной играли мальчики (впервые в моей жизни сработали ВСЕ любовные линии, заявленные до игры!!!); персонаж сделал все, что планировал, и даже больше - короче, я по всем фронтам выиграла эту ролевую игру.
Конечно, после был тяжкий отходняк, но кого это когда волновало. В общем, это дало отличную передышку от двух месяцев треша и надежду, что я сломалась не насовсем и все еще можно починить."
В общем, проактивная роль Коллонтай не просто блистательно получилась на игре (как?! чем вообще?!), но и выдала мне изрядный кредит на выздоровление.


Особые благодарности: пацанам из ЧК; надежнейшим на свете коллегам из исполкома; милому госпиталю.
ЖЖ игры, фото с игры от Ри. Отчета, конечно, нет - не в том я была состоянии.


Продолжение следует!
Комментарии: 3