lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте  Добавить блог  Последние активные (0)
Поиск
Sites: 68, articles: 7114
Last scan: 2018-12-14 00:06:22
lenta.larp.ru: naiwen: НОРА ЧЕРНОГО ХОББИТА: Ролевая игра о "Народной воле" и советы коллективного разума.
naiwen
naiwen
Ролевая игра о "Народной воле" и советы коллективного разума.
НОРА ЧЕРНОГО ХОББИТА, опрос-"Народная воля"-РИ, 2018-11-22 10:51:21

В общем, продолжение по поводу ролевых игр нашей мечты.
Дело в том, что у нас - не только лично у меня, а вообще у коллектива МГ "Бобровый утес" - уже давно есть мечта сделать игру на тему "Народной воли". Эта идея у нас уже пару лет в головах крутится, откладывается, снова возвращается - и, в общем, нам кажется, что эта игра могла бы быть сегодня чертовски актуальной... особенно в свете некоторых последних событий.

Проблема в том, что мы никак не можем придумать внятный играбельный сюжет и игротехнические решения.
Какой период, какой эпизод мы берем? До убийства Александра II или период после, начало царствования Александра III?
(пока мы больше склоняемся к "закату Народной воли", периоду первых лет правления Александра III)
Поместить ли действие в Петербург или в провинцию (куда?)
Обыграть ли конкретный исторический эпизод с конкретными именными персонажами или взять некую придуманную ситуацию "по образу и подобию" с вымышленными персонажами?
И один из самых сложных вопросов: как сделать так, чтобы в игре были не только народовольцы (или, например, не только народовольцы и полиция), какие там должны быть еще персонажи, во что им всем играть и как сделать так, чтобы всем было интересно и чтобы это была, в конечном итоге, все-таки игра в единую проблематику и в едином стиле, а не почти непересекающиеся пространства? И чтобы не было потом обид в духе "а вот это игра про революционеров, а остальным там нечего делать?"

На всякий случай: мы не собираемся ни идеализировать "Народную волю", ни демонизировать "страшных террористов". Мы хотим, как говорится, поговорить ОБ ЭТОМ.

Поэтому, соответственно, вопросов два.
Во-первых, кому было бы интересно? (ну я знаю многих, кому было бы интересно, с некоторыми мы это даже мельком обсуждали).
А во-вторых, надеемся на то, что коллективный разум накидает тут каких-нибудь идей относительно того, что и как было бы лучше сделать в плане сюжета, игротехники, подбора персонажей и прочего. Наверняка в этом коллективном обсуждении родится какая-нибудь истина... поскольку плод уже долго зреет и осталось ему дозреть :)
Комментарии: 24