lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте  Добавить блог  Последние активные (0)
Поиск
Sites: 68, articles: 7113
Last scan: 2018-12-13 23:06:21
lenta.larp.ru: rojkov: Бредни престарелого ролевика: Восточный экспресс - день второй
rojkov
rojkov
Восточный экспресс - день второй
Бредни престарелого ролевика, Восточный экспресс 2018, 2018-11-25 07:32:13

Нету особого смысла пересказывать умные семинары, раз есть в наличии видеозаписи. Отмечу несколько запомнившихся моментов.

Белорусские ролевики запустили новый информационный ресурс larp.by и ведут репортажи с Восточного экспресса. Они бодрые и ехидные. Пишите им статьи, пусть проект будет успешен. По мотивам семинаров они делают прикольную инфографику и ленту вконтакте.

Этика.

Ненасытимым страданием наполняет мастера такой простой и незамысловатый отзыв от игрока : знаешь, а твоя игра была говно. Как отличить конструктивную критику от хейтерства, обесценивания и просто наезда? Вот эту тему обсуждали на конвенте преизрядно. У нее есть серьезные последствия для нашего сообщества, на самом деле. Мастер - душа творческая и ранимая. Ему после таких отзывов новую игру делать не хочется. А в нашем деле факапы неизбежны. Делать что-то по старым проверенным калькам неинтересно, а делать новое - можно облажаться несколько раз подряд. Так мы всех наших мастеров-экспериментаторов распугаем. Пока в качестве борьбы с обесцениванием решили содрать методу у борцов с сексизмом. Увидали негативный пост - не молчите, а поддержите мастера - напишите, что очернитель слишком далеко зашел, похвалите мастера. И еще одна отличная идея для предотвращения волны негатива в сети после игры. Сразу по окончании, в то же воскресенье - собрать на пост-встречу игроков, которым не зашло. Пусть выскажутся, переведут негатив в конструктивное русло, и вместо лопаты говна на вентилятор напишут настоящий критический разбор.

LARP-журналистика.

Все больше мне нравится идея игры "утром в газете вечером в куплете". Наше сообщество острых тем боится и предпочитает их заворачивать в метафоры. "Неэтично делать игры по событиям, участники которых еще живы" (с)Б.Фетисов. Ну в корне не согласен. Погодите со мной соглашаться. Самый яркий и любимый мой пример - игра Беслан сразу после тех событий. Милене за Блокаду тоже досталось. И все же пора штурмовать журналистику. Мы более менее освоили литературу - исторический роман, звёздную оперу, драматические истории (даже из современности). . Журналистов не останавливают вопросы этики - они поют про то, что происходит сегодня. Я считаю, что нам надо научиться делать то же самое. RAND Corporation освоила игры про современность еще в 50-е. Генералы, которые играли Сталина, Берию и других членов советской верхушки, выходили впечатленные. "Мы знаем, что то, что сделали - недостоверно. Но зато мы понимаем теперь, как работают мозги у этих русских". Давайте в следующий раз поговорим о том, как мы можем быстро делать и играть актуальные игры, про острые темы сегодняшнего дня.

За горизонтом лет в 500.
Кролль провел отличную проектную сессию о будущем. Берем какой-нибудь метод предсказания будущего, фиксируем вехи и прослеживаем тенденции в отношении этих вех. Непонятно, недостоверно, но забавно. Я вам расскажу, что получилось. Тоже играбельная вещь.
Статика нам досталась такая : В мире есть одно государство - СССР, глобальная мировая религия - буддизм, матриархат. Генетически человек модифицирован так, что враз одна женщина вынашивает и рождает семерых детей.
Прошлое и настоящее : к СССР присоединились Индия и Китай. Поэтому без всяких катаклизмов установился коммунизм с буддийской философией и переселением душ. Виртуальная реальность экспериментально подтвердила Колесо Сансары.
Горизонт 20 лет : Планета перенаселена. Очень высокая рождаемость дала кризис ресурсов. Люди уходят в виртуальную реальность.
Горизонт 50 лет : люди обитают в виртуальной реальности. Выход в реальность могут осуществлять только настоящие коммунисты, поскольку они способны грамотно потреблять. Акт размножения - честь. При капитализме мы бы говорили о всепланетном кастинге. Но у коммунистов не так - достойных для размножения в реале женщин выбирают на партсобраниях. Власть принадлежит матерям.
Горизонт 100 лет : большой человеческий муравейник, мать остается одна и размножает людей через репликаторы. Общее сознание через виртуальную реальность.
Горизонт 500 лет. Чтобы не морочиться с размножением, планета превращается в один мыслящий океан. Солярис. Dixi.

Другая ветка - роботы. Человечество ушло в виртуальную реальность и там осталось, не выходя более из нее. Миром управляют роботы, сделанные на основе сегодняшних секс-игрушек. Они являюься наследниками человечества на Земле. На горизонте 500 лет образуется сфера Дайсона.

Меня как-то пробило на идею общего мышления. Когда мы будем сущностями в виртуальной реальности, не проблемой станет делать собственные дубли и отправлять их на параллельные семинары. А фокус сознания можно переключать в режиме разделения времени. тут и до общепланетарного сознания недалеко. Вообще-то старина Азимов придумывал нечто подобное в своем Основании - планета Гея, которая всех своих обитателей обьединила чувственно воедино. Так что идея не нова. Но на горизонте уже появилось понимание - как это будет реализовано.
Комментарии: 2