dushiel | Нет духовности в занавеске! Не более 34 % влаги, жги-какова твоя мотивация?, 2009-10-28 04:08:39
Да-да, мы сто раз слышали, что в лихие девяностые играли в занавесках и лыжными палками, и было круто и сплошные катарсисы. Однако повидло, как новое поколение ролевиков (и далее следуя копипасте), уверено, что это - "издержки памяти" - тогда все были молоды и полны энтузиазма. Так же пенсионеры рассказывают, что при Сталине им было ого-го! - это зачастую не тоска по Сталину, а тоска по молодости.
Ролевые игры развиваются, и вместе с ними развиваются запросы игроков и мастеров. Особенно это касается антуража. Однако мнение ролевых олдфагов и ролевой школоты зачастую расходятся кардинально. Кто-то считает, что хватит духовности и занавески, а кто-то обеспечивает духовные переживания игроков серьезной материальной базой.
Итак. По-вашему. Каким должен быть уровень антуража на играх? Насколько дорогостоящим и полным? Сколько финансов можно вбухивать в антуражность своих персонажей и сколько можно трясти взносов с игроков?
Стены из трепещущих на ветру веревочек - или полноценные игровые дома-палатки? Король с огнем в глазах и занавеске - или в короне под золото и меховой мантии? Тушенка и макарошки в котелке - или первое, второе и третье в игровом рэсторане?
Комментарии: 53
|