dushiel | Моделька. Про секс и насилие. Не более 34 % влаги, жги, 2009-10-19 02:46:52
Сонному повидлу с утра активно пытаются объяснить, что люди, играющие на вживание - создания не особо распространенные и в природе встречаются редко. Повидло, не зная, в кого ткнуть, чтобы не_попасть в тонкую, вживающуся личность, теряется с ответом и, мыча и бурля, в смятении лезет в банку, думая о сексе и насилии в качестве моральной сублимации.
О насилии.
В предыдущих постах прозвучала тема о стоп-словах. Если человек в напряженной игровой ситуации понимает, что "че-то ему сцыкотно", он может сказать специальное стоп-слово (прямо как в бдсм, повидло одобряэ!) и все прекратится. Мучители отстанут, страдальцу нальют коньячку.
Так вот. Повидлу претит мысль о том, что каждый слабак может сказать стоп-слово в ситуации, которая угрожает ему по жизни разве что сильными и не всегда приятными эмоциями. Повидло считает, что если игрок подписался на игру с насилием, он должен идти до конца, а не ломать другим игровой момент, крича "Вася, мне по жизни страшно! Нинадо! Отпустите!". Особенно неприятен факт, что человек продолжает далее оставаться в игре, и невозможно продолжать на него воздействовать ужасающе нелогична.
Поэтому повидло предлагает следующую модель этого: в любой ситуации игрок идет до конца. Если он понимает, что совсем уже до конца не может, то говорит специальное и единственно допустимое стоп-слово "Выхожу из игры". И риальне выходит. Персонаж считается умершим от страхапереизбытка адреналина и все такое. Логика игры соблюдена, моральная мотивация персонажа сходна с пожизненной ("жить хочется не смотря не на что"), все довольны.
Или не все?
Комментарии: 62
|