lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: muravlyansky: Радио Дионис: Отчет о стратегической игре "Аномалия" март — май 2019 года
muravlyansky
muravlyansky
Отчет о стратегической игре "Аномалия" март — май 2019 года
Радио Дионис, Отчеты с РИ, 2019-05-20 13:10:08

Очередная игра Катаврика была посвящена науке.
И по этим двум причинам она была сложная для игрока.
Вот совсем сложная:


  • я участвовал в альфа-тесте полетов

  • прочитал все правила

И потому уже с 5-й попытке я стал понимать как же нормально собираться полеты.
И где-то к середине игры смог их собирать.
При том, что это было базовой деятельностью.

Все механики игры были полностью новаторские, поэтому я напишу про каждую из них:

Экспедиции
В конце игры, когда я уже считал, что могу предсказать исход экспедиции ее оформление занимало где-то минут 40 веремени.
До этого еще больше и притом без гарантии что что-то получиться.
При этом разбирать полеты было интересно, так же как и собирать их - выборов там очень немало.
Но в текущем виде порог вхождения очень высок - как я понял не я один так долго въезжал как собрать нормальный корабль под известную аномалию.

Открытия
Система выглядит симпотично и довольно конфликтогенно.
Но к сожалению я не смог после середины ишгры получать какие-то значимые объемы данных, так что просто пролетел мимо этого пласта игры.
Но система приятна тем, что выглядит вполне отчуждаемо.

Гранты
Простая и понятная конкурентная модель.
Довольно интересна и генерит противоречия, хотя и не очень крупные, как мне показалось.

Кадры
На мой взгляд самая интересная часть.
Отслеживать новых ученных на рынке, анализировать кого откуда сманить и строить им карьеру - все это было не очень сложно, но очень увлекательно.
Мне кажется эта часть самая прикольная и ее точно стоит наследовать любым играм, где есть советники, генералы и прочие конкретные персонажи.

Конструктор Звездолетов
Так и не набрал достаточно денег, так что в основном летал на поддержанных коротах и кастомные были только в мечтах.

В целом игра была интересной и довольно захыватывающей, хотя и предсказуемо сложной.
Лично мне не хватило взаимодействия с другими игроками, но кажется тут скорее кастинг и высокий порог входа сыграли, чем что-то еще.

Группа с нашими стратегиями тут: https://vk.com/strategy_2015