lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов Тестовый режим О проекте Последние активные (0) | Поиск | Sites: 73, articles: 7894 Last scan: 2023-04-01 22:53:18 |
lrpg_building (wy_tzu) | Стены из ткани Строительство на ролевых играх, #РИ-БыстрорастворимыеЗамки-#БыстрорастворимыеЗамки-#ролевойстрояк, 2019-07-05 10:41:02
Стены из ткани В рамках #БыстрорастворимыеЗамки пост про #ролевойстрояк на #РИ. Стены из ткани. 1. Как натянуть ткань на пролёт между опорами больше 10 метров, который выдержит ливень и шквал не провисая. Речь только о подкладосе или другой нормальной ткани из ниток. Укрывняк не выдерживает нагрузки, не эластичен, не дышит и, главное, не имеет структуры в виде идущей на всю длину нити. В трехметровом полотне больше дюжины прихватов. На каждый усилие в 20-40 кг. Суммарное натяжение рассчитайте 😉 Не всякий брус выдержит. Поэтому опоры должны быть достойные и обязательно крепить через трение - скобы такую нагрузку не отработают. 2. Создать ощущение построек без баннеров и иной сложной хуерги - ткань, валик, краска и полчаса делов. Окна и угловые камни работают на визуал, даже если окна не прорезаны и это не углы, а сплошная стена. По этой технике можно делать фахверки и иные навороты, но глазомер нужен четче и натяжка безупречная. - - - По этим технологиям три человека за один день обтянули стенами город с кварталами и улицами на 100+ чел на 20+ построек. Техники посильны юношеству и субтильным девушкам, поэтому я обычно ставлю углы и крышу с напарником, а пара менее опытных берут на себя стены. За 4-5 часов собирается небольшой дворец в сотню квадратов из 5-6 помещений разного размера. На случай поездок в дальние регионы или на полигоны со сложным забросом: если на углы ставить добытые на месте сухостойные жерди, а не пиломатериал, то весь остальной дворец пакуется в один тюк. - - - P.S. Нытьё и теория. На ХИ-2000 (или примерно тогда) огороженная по периметру ткаными стенами Серебристая гавань вызвала фурор. С тех пор подкладос, нетканка и особенно баннеры перешли из антуража в деролящий знак: "ты на гребаной ролевухе, чувак". Виноваты не сами по себе ткани/баннеры, а попытки их применять, как в быту. У строяка несколько задач: - Качество жизни. Хороший тент и правильные кухня/ костер решают. - Боевая зона: штурмы, бугурты и тп. Это как-то умеют, хотя визуально - ад. - Эстетика. Которая антураж. С этой точки зрения 80% строяка выглядит как трущобы на окраинах Мумбаи - те же тенты, доски, ткань, баннеры. У богатеев сарайчики (иногда двухэтажные). Проектировщики в игры приходят - считают конструкции, делают ровно. А вот архитектуров или художников сцены радикально не хватает. При том, что корпус знаний там проработан и если сузить под наш запрос - невелик. Друзья, для игр работайте на эффект, и избегайте приёмов дачного дизайна, как бы вы не были хороши в постройке дач. Помните главное правило: если что-то люди представят в воображение лучше, чем получается сделать, то попытка сделать это реалистичным вызовет у части игроков диссонанс и деролинг. Решение найдено в театре и цифровых играх - делайте символичным. Но символ работает, когда он ясен, лаконичен и хорош в исполнении. Комментарии: 2 |