ju_undin | Что у нас было, пока я тут не писала Теория и практика-Эребор-Это было замечательно!-Ролевые игры-Танцы, 2019-11-22 21:30:07Давно тут ничего не писала. Потому что просто не успеваю. Поэтому все коротко для тех, кто читает.
style=margin:Об прошедшей игре "Добро пожаловать на бал!" 2 ноября в ДПК "Вятичи" прошла сюжетно-ролевая игра "Добро пожаловать на бал!" Сюжет игры - таинственные происшествия на балу-маскараде у Барона. Игра проходила в новом для нас формате бала. И мы приносим огромную благодарность участникам клуба исторического танца "Вихри времени" за их прекрасные старинные танцы, в которые они вовлекали всех участников игры, даже тех, кто до этого ни разу в жизни не танцевал. Интриги и драмы происходили между полонезами, падеграсами и вальсами, Танцы органично вплетались в канву сюжета игры и вся игра стала волшебным причудливым танцем под таинственной маской. Члены клуба "КРИ "Эребор" потанцевали старинные танцы, члены танцевального клуба впервые в жизни поиграли в сюжетно-ролевую игру. Всем всё очень понравилось. Мы решили обязательно снова повторить этот необычный синтез искусства бального танца и интерактивного действа сюжетно-ролевой игры. Я слышала, что обычно игровые балы не получаются. Тут мы не планировали бал как именно бал, и а танцоры думали, ну проведут пару мастер-классов и потанцуют несколько показательных танцев... А получилась полноценная игра в форме бала. Меня искренне порадовал момент, что фактически все участники игры вставали в пары и танцевали, следуя за образцовыми парами, вне зависимости от того, умеют они танцевать или нет. Леша потом рассказывал, что призвал он народ на первый танец, думая, что присоединится пара другая, оборачивается, а за ним парами в полонезе чинно следует вся игра... Короче, красота! Даже я потанцевала этот самый полонез и ещё падеграс. Что касается самой игры, то она получилась слабой, ибо делали её неопытные мастера. Но игроки все (или почти все) вытащили. Удалась атмосфера очень готического бала, который идет несмотря ни на что, ибо The Show Must Go On ©.
style=margin:О клубных семинарах про то, как делать РИ После игры кое-кто из ребяток дозрел до того, чтобы поучиться теории игростроения. Я к тому времени сделала два семинара и два практикума по одному из блоков интенсива ШРРИ от Вая, Диониса, Ланса и Забирова. Да, я разбила один блок на четыре части, потому что ребятки мои пока не готовы к интенсивам. Все оформила в презентации, которые сделала в гуглопрезинтациях. Очень удобный сервис. Любому можно посмотреть презентацию в любой момент. Ссылки можно взять вот тут, в специальной группе во ВК. style=margin:Как же это классно, смотреть вести семинары с большим экраном и проектором! Очень здорово, что в 2014 году старички клуба скинулись на хороший проектор и экран. Теперь, если хотим, кино смотрим, семинары проводим или, допустим, проецируем на стенку иллюминатор с разными событиями за стеклом (была такая красота у нас на кабинетке "Жёлтая подводная лодка"). Кстати, пока готовила семинары, как водится, и сама много чего осознала. Прям как в старом советском анекдоте про "сам наконец понял, а эти дебилы не понимают". Сразу оговорюсь, мои питомцы - не дебилы. Сегодня, конечно, поплавали чуток, попутались в понятиях и терминах, когда делали упражнение "Игра в карты", но оно реально сложное для совсем начинающего игродела.
style=margin:О том, как к нам приезжала Хэлка Да! Хвастаюсь! В октябре к нам в Калугу приезжала Хэлка и привезла две игры: "Месть небес" и "Пуримшпиль". В первой играли опытные ролевики, во второй поучаствовала и моя молодёжь. Я участвовала в обеих играх.
"Месть небес"мне прям очень понравилась, все у меня в ней было органично и красиво. До сих пор вспоминаю эту игру с глубоким удовлетворением. Я играла самурая, облечённого властью, командира отряда Куру. Давненько я не играла подонков. Надо сказать, что Симада-доно получился очень цельным и сочным. Равнодушный к чьим-либо страданиям, не интересующийся чем либо, кроме собственной особы. Если у него была возможность кого-то унизить и поднять себя в своих глазах за его счет еще выше - он обязательно это делал. Он легко сеял смерти и был готов к собственной смерти в любой момент. Не потому что был очень смел или мужественен, а потому что его самолюбие не позволит ему умереть бесчестно и стать объектом насмешек врагов. Врагов у него было бессчётное количество, друзей - ни одного... да и не нужны были ему друзья в его эгоцентризме. Последней сценой был "У;дар друга", который он нанес неудачливому ронину, которого он фактически заставил сделать сепуку, чтобы тот умер с честью, а не был казнен. Кто-то из игроков после игры воскликнул: "Ну почему эта сволочь не сдохла?" Значит, у меня всё получилось :-). А не сдох он, видимо, потому что не время. Время для него придет, когда в битве умрет прежняя эпоха, и, согласно истории, это случится очень скоро... Умереть весной, Лёжа так, чтоб на меня С вишни падал свет, И чтоб полная луна Мне сияла с высоты. © Сайгё (1118 - 1190) style=margin:"Пуримшпиль" был о войне. О концлагерях. О доверии. О манипуляции... Я долго думала, почему не пустила эту игру в себя. А потому что в детстве меня потряс японский мультфильм "Босоногий Ген" о трагедии Хиросимы и Нагасаки. Не смотрели? А посмотрите. А еще были в школе уроки мужества, где нам рассказывали о том, что именно происходило на оккупированных территориях с людьми... А еще "Судьба человека" Шолохова. Всем рекомендую к прочтению. Взрослым. Я читаю с трех лет и прочла/посмотрела все это в очень нежном возрасте. Ужаснулась. И не хочу туда. Видимо, поэтому я никогда и не ездила на игры по гражданской и Великой отечественной войнам. Я пропустила это сквозь себя тогда, в детстве. И мне хватило. Когда я училась в школе, к нам приходили ветераны войны еще в здравом уме и трезвой памяти, еще не одряхлевшие, как сейчас. И рассказывали они не по бумажкам, а как-то просто, незамысловато, без пафоса. Это очень-очень страшно, когда видишь перед собой человека, который почти сутки выкапывался из-под земли, потому что его в окопе засыпало от взрыва артиллерийского снаряда. Выбрался из этой могилы и сразу попал в плен. Концлагерь. Нет, деталей про лагерь он не рассказывал. Рассказывал, как его лечили и откармливали после освобождения, ибо страдал дистрофией. как потом добирался до дома, как его не узнали родные, которым пришла похоронка. Это был дедушка одной из моих одноклассниц... О чём это я? Об игре "Пуримшпиль". Она всколыхнула во мне те детские впечатления и чувства. Поэтому я почти не играла. А мои ребята очень впечатлились. О планахЗаявилась на "Рубикон". И мне очень жаль, что у "Деткона" проблемы с помещением, а то бы я туда привезла бы прям делегацию. Хотела еще про себя поплакаться, рисуночки поместить, но и так большой пост. Кратко не получилось... за что и люблю жежешечку. Комментарии: 3 |