v_himera | Кабинетка-по-скайпу Homo conservat multa., РИ-главное, 2020-05-18 15:09:43Сыграл кабинетку Арты (artemka_) в новаторском карантинном формате: по скайпу. Это была игра, идущая не просто онлайн, но и без видеоряда – чистое аудио.
«Голоса в темноте». Общая вводная
«Грузопассажирский космический корабль «Ариэль» совершает обычный перелёт по маршруту Вега-2 – Земля. Неожиданно случается катастрофа: капитан убит, системы вышли из строя, управление потеряно и в довершение всего утечка кислорода. Оставшиеся члены экипажа, пассажиры и кот заблокированы в разных частях корабля. Света нет. Действует общая громкая связь. Неуправляемый корабль, кувыркаясь, улетает в безбрежные просторы космоса. Сумеют ли оставшиеся в живых разобраться в произошедшем и подать сигнал бедствия за то время, пока не кончится кислород? Сумеют ли выжить эти шесть человек? И кот.»
Впечатления (без спойлеров)
Формат понравился. Как ни странно, моё личное ощущение происходящего практически не отличалось от обычного, на играх классического формата. А если вдуматься – на любой игре видеоряд (особенно фон, будь то пейзаж или интерьер) существует во многом в воображении игрока. Позволю себе процитировать свой же «Меморандум об антураже» :) 2007 года когда у меня было бесконечное время растекаться мыслью по древу: «Для восприятия части игроков частичное моделирование хуже его отсутствия (а полного моделирования по ряду направлений не достигнуть никогда). Мне, например, легко представить прекрасный каменный замок, увидев верёвочку, но уже труднее представить его, увидев дощатый сарай. Потому что в первом случае надо просто вообразить, во втором – сначала убедить себя в том, что ты не видишь вот этого, данного тебе в ощущениях, сарая, и только потом начинать воображать. Две мысленных операции вместо одной, причем лично для меня отменить видимое гораздо труднее, чем вообразить новое.» И вот как на традиционной космичке ты видишь мысленным взором и бездну космосу за бортом, и стальные переборки коридоров, и схематический узор подозрений про других, и какой-нибудь быстро нарастающий из грядущего ужас – так всё и было :)
Конкретная игра тоже хороша, что привычно для игр этого автора. Вероятны повторные постановки – рекомендую. Выражать интерес можно тут, в кратком мастерском отчёте: https://vk.com/id215876779?w=wall215876779_656
ТТХ: 6 игроков, 1 мастер – иногда отыгрывающий игротехнические роли. Продолжительность непосредственно игры 1 час с небольшим. Вводные традиционного формата. Технически для участия достаточно даже дешёвого смартфона за 2 тысячи с интернетом и установленным скайпом.
Другие онлайн-кабинетки
А вообще сейчас какой-то бум кабинеток в интернете, много кто ставит. Преимущественно адаптации старых игр, но есть уже и новые, заточенные под формат. Преимущественно в зуме (пользуюсь случаем сказать, что эта программа считается небезопасной – в общественно-политической сфере ей пользоваться не стоит). Сам я ещё ничего не сыграл и не поставил, даже по работе это прошло мимо меня. Пробавляюсь отчётами, можете и вы:
https://paper.dropbox.com/doc/zyp2FJAzyj71hqEFbgT7n Юрген https://vk.com/wall1832783_8696 – доп. обсуждение у Вая https://vk.com/@bakumatsu_rpg-5-igr-za-8-dnei-opyt-zoom-adaptacii-performansnyh-igr Хэлка. Ставит много всего, можно выражать интерес. https://m.vk.com/@scathanna-refleksiya-n-o-rml Катя Ри https://tar-viniel.livejournal.com/334967.html Воробейка про разное https://vk.com/valakirka?w=wall212674294_4205%2Fall Кирка про Эфи https://rojkov.livejournal.com/285485.html Дядя Слава про разное, там же ссылка на Тайлами
Коммерческие игры «Квестории» в онлайне: «Спиритический сеанс», «Неизвестная платета», «Расплата». Если захотите поучаствовать, я в большей степени рекомендую две последних: https://online.questoria.com/ Комментарии: 12 |