lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов Тестовый режим О проекте Последние активные (0) | Поиск | Sites: 73, articles: 7894 Last scan: 2023-04-01 22:53:18 |
muravlyansky | Про божий гнев Радио Дионис, Ролевые игры такие ролевые-Размышления, 2020-07-24 14:52:19 У меня тут родилась мысль по поводу старой дискуссии про игры с идеей. Мол можно или нет делать игру без идеи и считать ее художественной. Учитель Вай отстаивает последовательно (и бьет палкой по голове противников) позицию, что идея в играх не обязательна - и он пример, как делать игры не от идеи. Я вот понял без чего я в принципе не воспринимаю произведение как хорошее(тут могло бы быть художественное, но я не искуствовед, так что лучше останусь на субъективных позициях). И это не столько без идеи - сколько без "гнева божьего". То есть вот когда у тебя создается впечатление, что автор ничего собственно до тебя донести не хотел. Или хотел, но потому что "так надо", "пацанам же пообещали". Это все для меня маркеры - произведение без "гнева божьего" сделано. Почему же этот гнев так важен? Думаю потому что мы падки на эмоции - и ими индуциируемся. И если произведение заражает/индуцирует нас эмоциями - мы его считаем хорошим. Даже если критерии обычного качества у этого произведения проседают - мы же ради эмоций потребляем контент, так-то. Комментарии: 2 |