vekna | трава зеленее... ролевое, 2020-07-25 09:24:54Ролевое настольное псто. Регулярно общаюсь с "коллегами" денженмастерами по поводу собственно водилок. И игроков которые в это сейчас играют. Ну и естественно сравниваю с нами тогдашними их теперешних. Не в пользу их получается... хотя меня постоянно пытаются убедить в обратном. Вот только что один из "коллег" перешел на мою сторону. С его слов: Партия 3 человека, Клирик, Маг и Вор. По ходу прохождения модуля случается оказия что им нужно попасть в местный ад. Клиента допросить. Ну так сложилось. Две сессии не могут придумать как. Помимо всякого прочего клирик имеет возможность низвергнуть в ад любого демона, изредка но может. Вор может очень круто (магшмотками) замаскироваться под демона, так что родная мать не отличит. А у мага есть межпланарный телепорт по маячку ну и сам маячок тоже. Две сессии по 6 часов, ребята в возрасте 22-23 года (выпускной курс вуза) не могут совместить у себя в головах три пункта и выстроить логическую цепочку. К концу первой сессии додумались что надо как то закинуть маячок в ад... всю вторую искали кто бы за них это сделал. Это клиповое мышление? Или что? По моему задачка на две сигареты, или я не прав?
Комментарии: 8 |