rovenion | Путь Меча Крысы, игры и паяльник, Мои Ролевые Игры, 2020-09-21 19:04:46 Фото ksurrr
Осенью 2001 года я приехала в Царицыно на Мандос. Настроение было скверное: я подошла к юноше интеллигентного вида и спросила: «Простите, вы не могли бы меня убить?» «Хм, - сказал юноша. – Я уже собирался уходить, но давайте по-Беседуем». Он протянул мне слегка выщербленный деревянный нож; минуту спустя двухсантиметровая щепка от этого ножа оказалась у него в ладони. Не утратив ни присутствия духа, ни интеллигентности, мой собеседник отметил, что я немного импульсивна, мне недостаёт Мастерства Контроля, и он непременно одолжит мне книгу об этом. Так я познакомилась с «Путём Меча»; случайный поединок в осеннем Царицыно имел многочисленные последствия для моей судьбы. В 2003 году я собиралась на «Путь Меча» Ники Батхен – и на тренировке познакомилась с замечательными физтехами, и это тоже многое изменило. 17 лет книга не давала о себе знать и вот – ролевая игра-кроссовер по «Неукротимому» и «Пути Меча».
Теперь очень стыдно, потому что перед игрой я многовато крутила носом! «Лиза, ты знаешь, что у меня гейс, я в этом году не заявляюсь на игры без приглашения? – Знаю, у меня тоже гейс, я не зову на игры… А вот у других членов МГ такого гейса нет». «Хэлка, мы тебе хотим предложить роль меча. – Ну я не знаааааю! А что это за меч? – Меч Ур. – Ну я не знаааааааю! (и немедленно заявилась, это же Ур)». «Перед игрой в загрузах написано, что я из секты идейных Тусклых, а ещё что отца моего человека кто-то убил, ну я не знаааааааааааю как в это играть, но мы же сильные ролевики». И вот со всеми этими капризами я приехала на полигон. Где уже ждали двести литров костюмов для игротехников. И четыреста вводных.
Мечи вспоминали события из жизни людей далёкого прошлого. Так они были устроены, что понемногу выпивали душу своего заклинателя, становясь разумными, но не давая ему уйти на следующий круг перерождений. Меч Сияние Росы вспоминала события легендарные – заклинателя по имени Цзян Чи, как он учился у великого кузнеца мечей Маотяна, как вместе со своей беловолосой женой улучшал эти мечи, как сражался с учеником Маотяна Мосянем, ставшим кошмарным повелителем нечисти. И как жена Мосяня, строгая Лань И убила мужа и запечатала его демоническую печать своей кровью, и как он, Цзян Чи, погиб в тёмной пещере, пытаясь уничтожить ужасный клинок Мосяня.
Меч Сияние Росы – прежде Благие Знамения – глядела в небо и думала, что несправедливо держать в стальных оковах душу славного Цзян Чи. Небо – родина клинков, каждый содержит немного небесного железа.
Фото ksurrr
Другие мечи помнили себя как небожителей, или демонов, или других людей – из столь же древней древности, или из более поздних времён, когда заклинатели сражались сперва с Вэнь Жоханем, а после с Вэй Усянем. Эти истории раскрывались постепенно, когда клинки проигрывали Беседы, или видели забытое – льющуюся человеческую кровь. И мир становился плотным и зримым, и обретал историю. Из мрачного Кургана выносили обрывки свитков: законы, приказы, письма, дневники. Наполнялась библиотека, и как-то раз Сияние Росы нашла в ней свиток о себе. Мечи имели обыкновение смывать скверные воспоминания в священном озере, так что Сияние Росы совсем не помнила, почему однажды предала своего заклинателя. Но все в ставке знали про этот случай и считали Сияние Росы скверным мечом.
Фото Марики.
Сияние Росы была и впрямь меч не из приятных. Непоседливая, болтливая, грубая. Ножны у неё были потёртые, а кисточка на рукояти растрёпанная – Сияние Росы жила в роду свободных заклинателей и не походила на изысканно украшенные клановые мечи. Сияние Росы хотела сравниться с ними в славе, а то и превзойти! Кодекс Беседы Сияние Росы считала устаревшим. Ведь небольшую царапину он карал так же, как убийство – у заклинателя, который её допустил, вырывали «золотое ядро», лишали всех заклинательских сил, а это многих толкало на путь тёмной Ци. Мяо Чу, юный человек Сияния Росы, крепко держала её в руках, была убедительна в Беседах и дружила с небольшой компанией юных заклинателей из разных кланов.
Мяо Чу выходит в финал Турнира. Фото Марики.
И всё бы ничего, но много лет назад по отношению к Мяо Чу была совершена несправедливость, и Кодекс Беседы оказался бессилен. Отец Мяо Чу был убит, мать, расследуя его смерть, погибла тоже, и девочка осталась одна на свете. Взятая на воспитание в клан Цзинь, она не забыла лица родителей и искала мести.
Клан Цзинь погибнет, но сейчас он в зените своего величия. Фото ksurrr
Клан Цзинь на кургане. Фото Марики.
Но убийца отца был мёртв. Лучшая подруга Мяо Чу была его дочерью.
Одна ещё не убийца, другая ещё не мертва. Фото ksurrr
И Мяо Чу приняла решение. Она победила подругу, нежную Цзинь Мэй в Беседе и убила её. Для убийства нужны двое. Меч и заклинатель должны иметь единое намерение. Сияние Росы поддержала Мяо Чу и ощутила вкус крови. А Мяо Чу лишили «золотого ядра» за это преступление. Но наказание не смывает вину. Друзья Мяо Чу отомстили ей, но сделали это так, что Кодекс Беседы не мог быть применён. Они хитростью разлучили Мяо Чу и меч, и отвели её в Курган, обещая встречу с убитой подругой. Чтобы увидеть подругу, Мяо Чу пролила кровь на печать Мосяня. Печать вспыхнула и в пепел сожгла её левую руку, а милая Цзинь Мэй стала лютым мертвецом. Меч остаётся с заклинателем, даже если тот уже не заклинатель, а обычный человек, к тому же калека. Кисточка Сияния Росы плясала вокруг единственной руки Мяо Чу, когда та требовала извинений от тех, кто был с ней груб.
Мяо Чу и Сияние Росы Беседуют с Вэнь Сяюмин и Привратником Небес, потому что вчера их прогнали от шатра Вэней, как попрошаек. Фото ksurrr
Мяо Чу за веером звали убийцей, а Сияние Росы – подстрекательницей и мечом-предателем. Тогда Сияние Росы поклялась, что никогда не пойдёт против воли своей руки. Но если слава твоя дурная, то любое действие или слово будет истолковано в дурном смысле. И если обычные кары уже не страшат – а Мяо Чу нечего было терять – приходит время самых страшных.
Меч Непостижимая Истина попробовал крови отца Мяо Чу; Сияние Росы и Мяо Чу пытались сломать его, но проиграли Беседу. Фото ksurrr
Меч Детский Учитель разорвал связь между Сиянием Росы и её человеком, навсегда изменив их Пути Меча. Словно падаешь в бездонное ущелье, словно молот бьёт, не разбирая, по клинку, словно гигантская черепаха откусывает руку, оставляя человека и меч искалеченными. Единственная рука Мяо Чу взяла Песнь Зари, саблю её лучшей подруги.
Песнь Зари и её предыдущая рука. Фото ksurrr
А Сияние Росы подумала, что ей пора сломаться и отпустить на новый круг перерождений хорошего человека Цзян Чи, чтобы он однажды родился в одной чашечке лотоса со своей прекрасной беловолосой женой. Но был меч, свидетель того, как впервые была установлена связь между человеком и мечом, «ритуал Чен». Изящный Исток, друг знаменитого клинка Мэйланьский Единорог, чей Придаток – тогда их называли Придатками – заклинательница Цзян Чен – лишившись руки, надела железную перчатку и создала великий ритуал. «Рано уходить. У нас, мечей, есть ещё дела в этом мире,» - сказал лёгкий узкий меч в чёрных ножнах. И Сияние Росы вспомнила, как жадно она желает, чтобы мир изменился.
Исток. Фото ksurrr
«Я Сияние Росы, которую прежде звали Благие Знамения, и которая хранит в себе душу человека по имени Цзян Чи. Я знаю вкус крови, я считаю, что Кодекс должен быть изменён, и что каждый клинок и каждый человек должны имеет право мстить и быть отомщёнными, потому что справедливость – тот закон, на котором держатся небеса, Поднебесная и преисподняя. Я ищу дитя, свою новую руку, я воспитаю его, всегда буду верна ему, никогда не пойду против его воли. Есть ли в твоём клане такое дитя, Блистающий?» - спрашивала Сияние Росы каждый встречный меч. И в клане Нэ Сиянию Росы обещали дитя.
По традиции этого года – события, которые на игре произошли со мной впервые: 1. Парная игра. Использовала её на «Мести Небес», но не думала, что это так классно! Одиночество – это всегдашний мой ужас, а так на игре есть минимум один человек, который никуда от тебя не денется (а если этот человек фехтует, как Ур, можно быть очень дерзким мечом!), и, кстати, думается вдвоём гораздо лучше. 2. Играть нечеловеческую сущность. Ооо, играть бессмертный меч – просто восхитительно. Правда, нельзя есть, пить и сидеть, но зато сколько угодно можно выпендриваться, вспоминая, что немало лет занималась ушу! 3. Перед игрой порвать на ножны старое кимоно, купленное на барахолке у замка Химэдзи. 4. Играть в степи. «Бог создал степлер и нетканку, чтобы построил ты дворец. И только степь вот он не трогал, та сразу вышла хорошо». Фото с игры. 5. Быть проблематизированной игротехом. ШаТи так обличила предательство Сияния Росы в Кургане, что я за две секунды прошла цикл обозначить ценностный разрыв - найти проектное решение в духе фэнтези-Китая.
Фото ksurrr Комментарии: 11
|