lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов Тестовый режим О проекте Последние активные (0) | Поиск | Sites: 73, articles: 7894 Last scan: 2023-04-01 22:53:18 |
muravlyansky | Кабинетко-Уикенд, 21-22.11.2020 Радио Дионис, Отчеты с Конвентов-Отчеты с РИ, 2020-11-23 19:36:39 На выходных был в Нижнем Новгороде, на их регулярном событии Кабинетко-Уикенд (далее КУ, как официальная аббревиатура). Важным отличием КУ от конвентов кабинетных игр служит то, что это не мероприятие, а набор мероприятий. То есть вы записываетесь не на все мероприятие, а внутри уже на игры, а записываетесь на конкретные игры. Таким образом с одной стороны аудитория КУ больше аудитории фестиваля — так как часть людей участвует только в 1-2 играх и понятно что общее число участников от этого растет. Также важно что общей рамки, кроме одного помещения нет — ни открытия, ни закрытия, только группа в ВК с отчетами. С одной стороны это упрощает организацию. Но с другой на мой лично взгляд несколько обедняет событие — так как не используется инструментарий для увеличения связности аудитории. "Школа чароплетов" Добротная классическая кабинетка, переведенная с английского языка. Из интересных особенностей — серия экзаменов как организационный скелет игры. Это довольно клевый инструмент, который я встречал только вместе с системами обучения, а тут обучения нет — а только экзамен. И надо сказать это нормально работает. Наибольший выигрыш конечно для преподов — это легальная возможность наедине поговорить со всеми студентами. Но и для студентов — это гарантированный доступ к тет-а-тет с преподом. "La Esperanza" Атмосферная игра по многим источникам, но можно и не читая их поиграть в удовольствие. Игра дебютная для МГ, но довольно приятная и что важно — имеет чем удивить. Большего рассказать не могу чтобы не заспойлерить. "Высокий чай" Нарративная игра про рассказывание историй в темном антураже слуа из Подменышей Мира Тьмы. На мой взгляд игра имеет потенциал, но ее геймплейное ядро нуждается в тотальном перепиливании. 1. Структура истории — сейчас этапы истории не имеют ничего общего со структурой историй. На мой взгляд тут нужно взять любой скелет историй и его на этапы разбить. Я бы лично использовал «Волшебные сказки» Проппа для этого. 2. Механизм перебивания — надо вообще убрать к чертям. Так как перебивая очень сложно сделать историю лучше. Я бы борьбу за инициативу (кто сейчас рассказчик) вообще от рассказывания бы отделил, вынеся например в отдельную фазу между этапами. То есть сначала игроки борятся за то кто рассказчик — и победивший рассказывает текущий этап. 3. Отсутствие механизмов поддерживающих целостность истории — тут все просто пока все истории скатываются в сумбур и только по доброй воле рассказчика могут содержать в следующем этапе информацию из прошлых этапе этой же истории. В целом мероприятие очень ламповое и клевое — с удовольствием поиграл, за что огромное спасибо организаторам и мастерам. Комментарии: 1 |