lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов Тестовый режим О проекте Последние активные (0) | Поиск | Sites: 73, articles: 7894 Last scan: 2023-04-01 22:53:18 |
muravlyansky | Шаблон отчета по Onyx Радио Дионис, Теория РИ-Отчеты с РИ, 2021-08-20 07:53:26 Отчет с Проекта «Археология» вызвал несколько вопросов по поводу шаблона, который я использую. К сожалению оригинальный шаблон был утерян, поэтому пришлось восстанавливать его по уже написанным отчетом. Хорошей стороной стало то, что при восстановлении логично стало разъяснить некоторые термины и переставить пару пунктов местами. Заголовок: название игры, дата, место/регион 1.О чем игра Опыт: какой опыт получили? Испытанные эмоции: Что пережили? Геймплей: во что играли? 2.Структура игры Пространство: из чего состояло? Время: как было организовано? Люди: как был устроен социум персонажей? 3.Деятельности Описание что можно было делать на игре 4. Структура сюжета Можно ли выделить основные структурные части классического сюжета (завязку, развитие, кульминацию, финал)? Деление на акты и сцены. 5. Атмосфера Какая? Вызывает ли доверие происходящее на игре. 6. Противоречия игры Какие противоречия в игре выявлены? Пример противоречия: игра в переговоры, где большая часть правил — боевка. 7. Фишки Какие фишки/находки были в игре? В первую очередь мастерские, но иногда и игроцкие находки стоит зафиксировать тоже. 8. Приёмы игропрактики Какие есть приемы, которые можно повторить? 9.Подчерк мг Какие особенности именно этой мастерской группы? 10.Личные ощущения Субъективная часть Немного пояснение структуры шаблона:
|