lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: audumlo: audumlo: о границах игры 6. другие (альтернативные) сценарии
audumlo
audumlo
о границах игры 6. другие (альтернативные) сценарии
audumlo, игропрактика, 2022-12-02 07:00:57

как бы мастера не продумывали возможные варианты развития сюжета, а игроки точно найдут такой сценарий, который им даже и в лихой фантазии не мог представиться

с точки зрения игрока - они нашли крутую фишку
с точки зрения духа игры - это пространство свободного выбора
но
для всех игроков - это может рушить игровое пространство
с точки зрения мастера - это может нарушать и мешать реализовать замысел

в играх для развлечения - это может быть досадной помехой или обернуться клёвой историей
а вот для прикладных игр - это ситуация, когда выход замысла из под контроля может повредить реализации цели мероприятия
как пройти между "рельсами": не игрой, а упражнением, с совершенно другими задачами, результатами, возможностями и "фри-райдом": когда игры очень много, но вообще невозможно зафиксировать какой-то полезный выхлоп

вот что приходит в голову:
- число вариантов в игру должно быть таким, что внимание сосредотачивается на их поиске и переборе наиболее интересного
- прямо обозначать игрокам явные границы, которые можно нарушить вольно или невольно как условия игры
- настраивать баланс так, что выгоднее становится делать внутри игры, а не вне неё
- вводить механики, вынуждающие игроков для совершения каких-либо действий, взаимодействовать с как можно большим числом других игроков
- вводить в игру механики "разбалансировки", когда действия за приемлемой границей дают обратную связь игрокам, что ситуация ухудшается

какие еще есть варианты?


Комментарии: 1