audumlo | о границах игры 6. другие (альтернативные) сценарии audumlo, игропрактика, 2022-12-02 07:00:57как бы мастера не продумывали возможные варианты развития сюжета, а игроки точно найдут такой сценарий, который им даже и в лихой фантазии не мог представиться
с точки зрения игрока - они нашли крутую фишку с точки зрения духа игры - это пространство свободного выбора но для всех игроков - это может рушить игровое пространство с точки зрения мастера - это может нарушать и мешать реализовать замысел
в играх для развлечения - это может быть досадной помехой или обернуться клёвой историей а вот для прикладных игр - это ситуация, когда выход замысла из под контроля может повредить реализации цели мероприятия как пройти между "рельсами": не игрой, а упражнением, с совершенно другими задачами, результатами, возможностями и "фри-райдом": когда игры очень много, но вообще невозможно зафиксировать какой-то полезный выхлоп
вот что приходит в голову: - число вариантов в игру должно быть таким, что внимание сосредотачивается на их поиске и переборе наиболее интересного - прямо обозначать игрокам явные границы, которые можно нарушить вольно или невольно как условия игры - настраивать баланс так, что выгоднее становится делать внутри игры, а не вне неё - вводить механики, вынуждающие игроков для совершения каких-либо действий, взаимодействовать с как можно большим числом других игроков - вводить в игру механики "разбалансировки", когда действия за приемлемой границей дают обратную связь игрокам, что ситуация ухудшается
какие еще есть варианты? Комментарии: 1 |