audumlo | границы игры 3. как реализация мастерского замысла audumlo, РИ-игропрактика, 2022-06-07 21:13:27полагаю именно заявление границ игры или что возможно, что невозможно в мире создаваемой игры лучше всего и отражает замысел мастеров ведь устанавливая границы мастер может явно направить усилия игроков в определенную сторону ... и это относится как к прикладным играм, так и к сюжетно-ролевым ... как мне кажется описанию и явному указанию на границы игры уделяется недостаточно внимания как при самой разработке, так и при донесении информации (правила-модели, сюжеты-нарратив) до участников у мастеров если и есть в голове набор ограничений того, что не может произойти никогда, то у игроков этого нет а значит и мысли-усилия пойдут в самые разные стороны, что после игры может спровоцировать или не те выводы (если это игропрактика) или не те впечатления (если это сюжетно-ролевая хобби игра)
ремарка: не путать границы игры с ставшими сейчас модными "красными флагами" Комментарии: 1 |