audumlo | граница игры 1: вошелне вошел в игру #игропрактика audumlo, РИ-игропрактика, 2022-05-13 16:51:57я пишу редко и нерегулярно ровно потому, что пишу по мере оформления мыслей будет маленькая серия на от 3 до 7 заметок про границу игры для меня это равно и в игропрактике (прикладных играх) и в сюжетно-ролевых, да полагаю и во многих прочих играх тоже (например, ОДИ) ... граница игры предполагает, что участник принял условия и условности игры и (по свистку) начал что-то делать в указанных рамках и... после начала игры ведущие (мастера) замечают, что кто-то из участников действия не вошел в игру вовсе он не стопорит процесс, не возмущается, вроде даже старается не мешать другим, но он явно не вошел в игру ... не очень интересно почему так случилось: условия игры дискомфортны или телефонный звонок отвлек или стеснение окружающих и совершенно не интересно как строить взаимодействие с таким участником - на это со всех сторон (и ролевики про своё, и психологи про своё, и тренеры про своё и т.д.) написали преизрядно гораздо интереснее вопрос: кто какую выгоду получает - участник не вошел в игру, но не вышел из пространства отведенного для игры - просто сидит, смотрит за процессом, может быть даже взаимодействует с игроками (подай, принеси, подержи, заполни карточку, отдай ресурс). Какова его выгода? - участник вошел в игру, но взаимодействует с тем, кто не вошел (игровую механику отрабатывает). Какова его выгода? - ведущий (мастер) продолжает или не продолжает учитывать человека, не вошедшего в игру в игровом балансе, механиках, сюжетах. Какова его выгода?
какие будут соображения? какую выгоду получали вы в подобных ситуациях? какие еще есть стороны в этой истории, кроме трех упомянутых мною?
P.S. выгода в широком смысле: эмоциональная, интеллектуальная, навыковая, материальная и т.д. Комментарии: 1 |