audumlo | GAMITY: или беседа о трендах в играх audumlo, игропрактика, 2021-09-12 19:32:06третья большая беседа с Максимом Шебалиным об играх в этом году в этот раз мы пытались нащупать тренды, которые определяют распространенность и применимость игр беседа была сложная, долгая, мы её два месяца обрабатывали для публикации
"Все футурологи давно записали геймификацию в один из главных факторов жизни двадцать первого века. Но при этом все попытки отследить динамику распространенности Игры, показывают примерно ничего. Зафиксирую противоречие: объем рынка компьютерных игр, игр на мобильных платформах, и вообще любого сегмента игры в деньгах растет, а вот объём времени, уделяемого современным человеком именно Игре, если её понимать так, как предложил Й. Хейзинга (да и даже М. Тендрякова), падает."
полностью познакомится здесь много спорного, но мне кажется тем интереснее loading=lazy скриншот игры, в которую сейчас активно рубится младшая любимая дочь
первая беседа о том какие вообще бывают игры вторая беседа о особенных свойствах, которые человек может получить только в играх Комментарии: 1 |