kess_ka | Гордская игра по Матрице. Немного выводов. Пищалкина записная, Отчет-Мысли в слух-РИ, 2009-08-24 04:14:14Сайт игры http://matrix3.ucoz.ru
Немного об игре:
формат - игра на выходные (с пятницы по конец субботы), проходит в центре города в квадрате , который проходится за полчаса по диагонали команды - агенты, французы, корабль Морфиуса, корабль Необы, в каждой команде до 4х человек боевка - китайская пневматика, рукопашный бой на "камень-ножницы-бумага", два хита на каждом, агенты после смерти отходят на 20ть шагов и восстанавливаются заново, избранный имеет спецсвойства матрица - вход в нее только по звонку с определенных 8ми таксофонов, указанных в правилах в районе игры, выход так же, сотовыми можно пользоваться в каком угодно мире , про каждый вход-выход и где это будет тут же узнают агенты
Внутренние ощущения от игры: Идеи и простые правила сразу же понравились. Хотя дырок в правилах было не мало, особенно в боевке. Я играла Свич, в команде Необы (ею была Вика). Больше всего понравилось что игра городская и всего на два дня, что повышало динамику и не занимало полностью все свободное время на несколько недель (как это было у меня с другой городской игрой, которая длилась месяц). Игра предполагалась сюжетная, по этапам. К сожалению мастер заранее не очень хорошо продумал как запускать этапы так, чтоб игрокам было все логично и понятно, по этому были моменты когда мы не понимали зачем что-то делаем , а делали просто потому что "мастер слил информацию". Было два столкновение с агентами - это было очень прикольно и динамично. Попадания из китайской пневматики совсем не чувствовались, если не стреляли в упор - это минус. Но зато было ощущение что у тебя есть шанс пострелять и уйти из перестрелки живой. Если нужно было 100% убивание - то стоило использовать рукопашный бой. Если играют все по честному - то такая схема с пневматикой мне нравится, потому что создает динамику и эмоции (пострелять то всегда тянет, когда понимаешь что на тебя "идут" враги :). Не понравилось что мастера сами порой портили атмосферу тем что начинали общаться "по-жизни", хотя можно было все превратить в элементы игры. Были провисы по времени событиям, и не все понятно по тому, что и главное - зачем - нам было делать то или иное. Прикольно было когда вытаскивали Нео и Апока из матрицы (первый раз для них), поехали на озеро и реально вытаскивали из воды каждого силами членов кораблей. не понравилось что члены другой команды (Морфиуса), были обычно одеты. А вот наша команда оделась так, что было сразу видно кто мы и откуда (один прохожий нам так и заявил "Вы что, из матрицы сбежали" :). Просто неформальная одежда тоже дает своего рода ощущения и эмоции, и атмосферу для игроков :) Притом мы еще ходили порой с пистолетами в руках - видок явно был тот еще. Я вот боялась что меня с пистолетом остановят в магазина - охранник равнодушно провел взглядом и все :)
Итог: плюсы : - формат городовой игры два дня (выходные), притом лучше начинать в пятницу вечером, а субботувоскресенье начинать не с раннего утра, а где-то с двенадцати-часу, чтоб люди выспались и поели нормально, а играли до поздна - игра в ограниченном месте города чтоб все растояние можно было пройти пешком за полчаса, где много дворов, закоулков, тупиков... - использование таксофонов у каждого таксофона есть свой номер, который определяется, по этому мастер может понять, там ли вы выходите-входите в матрицу, так же таксофоны являются четкими ориентирами в игре - использование рукопашного боя в формате "камень-ножницы-бумага" и пневматике (хотя может можно было бы использовать страйковые пистолеты, их чувствуется лучше) - вся игра разделена на четкие этапы, совмещение боестолкновений и загадок, и развитие сюжета
минусы: -плохо прописанный тайминг и запуск этапов - не всегда чувствуется попадание из пневматики (раздол для читераства) -"выбивание" из атмосферы поведением мастеров и игроков -мало мастеров, игротехов, которые отслеживали игру (был один мастер) -ночью в темных очках ничего не видно, а это была модель того что мы в матрице
По моему ничего не забыла...
PS: Захотелось поиграть в такое же, но лучше подготовленное. Хотя могла бы сделать что-то подобное сама, только не уверена что наберу игроков, которые готовы будут готовы отдать полностью игре два дня , ну и нужное количество игротехов :(
Комментарии: 7 |