lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: kess_ka: Пищалкина записная: Гордская игра по Матрице. Немного выводов.
kess_ka
kess_ka
Гордская игра по Матрице. Немного выводов.
Пищалкина записная, Отчет-Мысли в слух-РИ, 2009-08-24 04:14:14

Сайт игры http://matrix3.ucoz.ru

Немного об игре:

формат - игра на выходные (с пятницы по конец субботы), проходит в центре города в квадрате , который проходится за полчаса по диагонали
команды - агенты, французы, корабль Морфиуса, корабль Необы, в каждой команде  до 4х человек
боевка -  китайская пневматика, рукопашный бой на "камень-ножницы-бумага", два хита на каждом,  агенты после смерти отходят на 20ть шагов и восстанавливаются заново, избранный имеет спецсвойства
матрица - вход в нее только по звонку с определенных 8ми таксофонов, указанных в правилах в районе игры, выход так же, сотовыми можно пользоваться  в каком угодно мире , про каждый вход-выход и где это будет тут же узнают агенты

Внутренние ощущения от игры:
Идеи и простые правила сразу же понравились. Хотя дырок в правилах было не мало, особенно в боевке.
Я играла Свич, в команде Необы (ею была Вика).
Больше всего понравилось что игра городская и всего на два дня, что повышало динамику и не занимало полностью все свободное время на несколько недель (как это было у меня с другой городской игрой, которая длилась месяц).
Игра предполагалась сюжетная,  по этапам. К сожалению мастер заранее не очень хорошо продумал как запускать этапы так, чтоб игрокам было все логично и понятно, по этому были моменты когда мы не понимали зачем что-то делаем ,  а делали просто потому что  "мастер слил информацию".
Было два столкновение с агентами - это было очень прикольно и динамично. Попадания из китайской пневматики совсем не чувствовались, если не стреляли в упор - это минус. Но зато было ощущение что у тебя есть шанс пострелять и уйти из перестрелки живой. Если нужно было 100% убивание - то стоило использовать рукопашный бой. Если играют все по честному - то такая схема с пневматикой мне нравится, потому что создает динамику и эмоции (пострелять то всегда тянет, когда понимаешь что на тебя "идут" враги :).
Не понравилось что мастера сами порой портили атмосферу тем что начинали общаться "по-жизни", хотя можно было все превратить в элементы игры.
Были провисы по времени событиям, и не все понятно по тому, что и главное - зачем - нам было делать то или иное.
Прикольно было когда вытаскивали Нео и Апока из матрицы (первый раз для них), поехали на озеро и  реально вытаскивали из воды каждого силами членов кораблей.
не понравилось что члены другой команды (Морфиуса), были обычно одеты. А вот наша команда оделась так, что было сразу видно кто мы и откуда (один прохожий нам так и заявил "Вы что, из матрицы сбежали" :).
Просто неформальная одежда тоже дает своего рода ощущения и эмоции, и атмосферу для игроков :) Притом мы еще ходили порой с пистолетами в руках -  видок явно был тот еще. Я вот боялась что меня с пистолетом остановят в магазина -  охранник равнодушно провел взглядом и все :)

Итог:
плюсы :

- формат городовой игры
      два дня (выходные), притом лучше начинать в пятницу вечером, а субботувоскресенье начинать не с раннего утра, а где-то с двенадцати-часу, чтоб люди выспались и поели нормально, а играли до поздна
- игра в ограниченном месте города
      чтоб все растояние можно было пройти пешком за полчаса, где много дворов, закоулков, тупиков...
- использование таксофонов
    у каждого таксофона есть свой номер, который определяется, по этому мастер может понять, там ли вы выходите-входите в матрицу, так же таксофоны являются четкими ориентирами в игре
- использование рукопашного боя в формате "камень-ножницы-бумага" и пневматике (хотя может можно было бы использовать страйковые пистолеты, их чувствуется лучше)
- вся игра разделена на четкие этапы, совмещение боестолкновений и загадок, и развитие сюжета

минусы:
-плохо прописанный тайминг и запуск этапов
- не всегда чувствуется попадание из пневматики (раздол для читераства)
-"выбивание" из атмосферы поведением мастеров и игроков
-мало мастеров, игротехов, которые отслеживали игру (был один мастер)
-ночью в темных очках ничего не видно, а это была модель того что мы в матрице

По моему ничего не забыла...

PS: Захотелось поиграть в такое же, но лучше подготовленное. Хотя могла бы сделать что-то подобное сама, только не уверена что наберу игроков, которые готовы будут готовы отдать полностью игре два дня , ну и нужное количество игротехов :(

Комментарии: 7